Воистину волшебный день.

351 27 1
                                    

Выглянув в покрытое инеем окно, Ким в который раз за сегодняшний день подумала, что есть что-то волшебное в этой зиме, в этом декабре, в именно этом самом дне.
За окном мелькала огнями центральная улочка маленького городка, украшенная рождественскими декорациями. Хозяева лавочек и магазинчиков как могли, украсили витрины и карнизы, и было в этом что-то трогательно-милое. Несмотря на то, что день был пасмурным, а с неба крупными хлопьями тихо валил снег, ощущение праздника летело над тихим городом. Ким улыбнулась своим мыслям и вернулась к пышущей жаром плите. Сегодня ей захотелось испечь свой фирменный вишнёвый пирог, чтобы хоть чем-то занять себя в этот морозный воскресный день. Заодно и порадует себя сладеньким. Ким водрузила противень с пышным пирогом на стол, вдохнув душистый, пряный аромат. Сегодня она превзошла сама себя. Пирог потрясающий. Ким достала изящную фарфоровую чайную пару- чашечку и блюдце нежно-розового цвета из сервиза, полученного ею в подарок от матери. Ким никогда не тревожила эту красоту без особого повода, но сегодня ей захотелось себя побаловать.
Не успела она наполнить изящную чашечку ароматным имбирным чаем и отрезать себе приличный кусок восхитительного горячего пирога, как в дверь позвонили. Ким недоуменно уставилась в сторону прихожей. К ней уже год как никто не заглядывал. Наконец, любопытство перебороло встревоженных тараканов в её голове и девушка побежала открывать.

Ким отперла тяжёлую дубовую дверь и впала в ступор. За ней, из-за умопомрачительного букета алых роз выглядывало такое родное, но такое далекое вот уже полтора года, лицо.

-Привет. Прости меня, я скучал.

Рифмы и строки. (Внимание, местами очень жизненно!)Место, где живут истории. Откройте их для себя