1 ЧАСТЬ) 1 глава.

45 1 0
                                    

За окном бесшумно падал снег. Смеркалось, уже начали зажигаться фонари.
А дома бало тепло и уютно. Лиза с лучшей подругой Аней лежали на полу и листали новостную ленту в вк.
-. Ой, смотри. Смотри, как интересно! - вдруг сказала Аня, ткнув пальцем в экран ноутбука.
-. Самые точные гадания на суженного,- прочитала Лиза и засмеялась.- Ань, ну ты что, веришь в эту ерунду, что ли?
-. А ты разве нет?
-. Нет конечно, мне же не пять лет! А 16!
-. Ну и зря! - обиделась Аня. - А между прочим, это всё правда!
-. Откуда ты знаешь?
-. А помнишь , моя сестра в прошлом году нагадала, что её ждёт любовь, а потом они с димкой встречаться начали? Так что хочешь верь, хочешь нет, а гадания сбываются.
-. Ну не знаю, - протянула Лиза. Как то это всё глупо...
-. Ничего не глупо! Сегодня как раз старый Новый год. Вот давай тебе погадаем, сама увидишь, что всё сбудется !
Лиза ещё немного повозражала, но в конце концов неугомонная подруга всё таки уговорила её разок погадать.
-. Вот, просто и понятно, - сказала Аня, полистав страничку с гаданиями. - Нужно написать на бумаге алфавит, сделать маятник из кольца и водить им над буквами, стараясь не раскачивать. Над какой буквой маятник сам будет раскачиваться, на ту букву будет начинаться имя твоего суженного.
-. А если он над буквой "ы" качаться начнёт? И будет какой нибудь Ылан или Ыклан? Или Ыльин?- безразлично поинтересовалась Лиза. - Или...
-. Не болтай ерунды, не начнёт, - перебила её Аня. - Давай снимай кольцо и неси нитки!
Лиза решила не спорить, чтобы не обижать подругу, и отправилась за нитками. Пока её не было, Аня успела написать на листе бумаги алфавит. Лиза повесила своё любимое колечко на нитку и стала водить им над каждой буквой. Сначала маятник шёл ровно, но на втором круге вдруг ни с того ни с сего начал качаться над буквой "в".
-. В! В! Я же говорила! Хотя я ничего не говорила, но я знала! В! Его будут звать на букву В! Это будущий твой любимый! В!- кричала как психованная дура Аня.
-. Во первых не ори.
Во вторых это всё глупости.
И в третьих ты знаешь мне нравится Кирилла.- ответила Лиза. Кирилл - это парень из параллельного класса, в которого она была типо "безнадёжна влюблена" он ей просто нравился уже несколько месяцев. Хотя у Лизы противный характер, но она всё равно нравилась мальчикам, а всё началось.....
Fleshbek.
Лиза.
Сегодня как год встречаюсь я с Димой. Дима это мой парень которого я очень сильно люблю. Лучший друг димы Кирилл( в которого она сейчас влюблена) они всегда вместе.
Сейчас я стою возле дома димы и звоню в звонок.
Тихо
Не кто не открывает. Я решила войти без разрешения. И не пожелела об этом. На диме сидела какая то швабра( шл*ха) и они целовались. По моим щекам скатились злёзы.
Но вдруг, меня заметил дима. И эта дрянь слезла с него. И дима начал говорить первый.
-. Коли ты сама всё увидила значит мне не надо будет тебе всё объяснять по пол часа. Это Снежана, девушка которую я люблю оооочень довно, ну мы уже вместе пол года. Ну чтоб все не усложнять я тебе скажу последнее. Ты мне больше не нужна. Эм всё.
Я себя чувствовала не нужной игрушкой, которую хотят выбросить. Мне было очень больно на душе. Я ведь его люблю, а он.. Ненавижу эту грёбанную странную жизнь!
Я просто подошла к нему и отвисла ему очень громкую пощёчину. И взяла просто ушла. И с того момента я стала жестокой, мстительной, злопамятной и бездушной стервой, которая не любит когда её унижают и трогают её самое близкое и родное. С того момента я стала ходить на бокс, перекрасилась, изменилась. Вот такой я была раньше. Весёлой и жизнерадостной.

Случайность? Да не судьба.Место, где живут истории. Откройте их для себя