2 глава

24 1 0
                                    

Перед уроком Лиза рассказала Ане про своё вчерашнее гадание.
-. А, значит всё- таки поверила! Я же тебе говорила !- радостно сказала Аня.
-. Ни во что я не поверила. Просто решила проверить. И знаешь что? Все это чушь. Я даже не помню, как этот
суженый выглядит. Ну и как я его должна узнать?
Аня начала было спорить, но тут прозвенел звонок, в класс вошла Лидия Николаевна и следом за ней незнакомый парень.
-. Доброе утро, ребята, - поздоровалась учительница. - прежде чем начнем урок, Я хочу кое с кем вас познакомить. Это Владислав. Он будет учиться в вашем классе. Прошу любить и жаловать.
Парень кивнул головой и улыбнулся, при этом светлая чёлка упала ему на лоб.
-. О,! Слышала Владислав!- закричала Аня. - это он! Точно он!
-. Анна этого так радуется новому ученику? - сказала Лидия Николаевна.
-. Нет, простите.
-. Кто - он?- Смеясь сказала Лиза- не поняла.
-. Ну мы же тебе вчера гадали: Имя твоего суженого на буквы в, а тут как раз Владислав Ну, что я тебе говорила?
-. Ой, ой, ну сколько можно! Я только помню что я говорил что это чушь бред и глупость и всё.
-. А он симпатичный, правда? - сказала Аня с хитрой улыбкой на лице.
-. Ну ничего такой, - безразлично ответила Лиза.
-. Опять ты про своего кирилла надоела! Может хватить по нему сохнуть! - сказала аня.
-. Во первых! Он мне просто нравится!
Во вторых! Когда меня бросил дима, меня ни кто не успокоил кроме него!
И в третьих мне надо по быть ОДНОЙ!- в ярости ответила Лиза.
После лизиных слов прозвенел звонок и лиза быстро вышла из кабинета.
Где то я этого Владислава уже видила, но не помню где.- думала лиза.
Уроки закончились.
Лиза направлялась к воротам, но вдруг перед ней появляется чёрная Ferrari, и оттуда выходит Влад.
-. Может подвести?- спросил влад.
-. Пожалуй сама дойду.- пофигично ответила лиза.
-. А это был и не вопрос, а утверждение.- сказал влад, и перекинул себе на плечо лизу.
-. Ты чё! Охренел! Отпусти меня!- начала орать лиза.
Влад посадил лизу на первое сидение.
-. Вот скажи мне- начала говорить лиза- почему ты решил подвести именно меня? По тебе за один день уже сохнут половино школы девок?
-. Ну ты не такая как они- просто ответил влад.
Всю дорогу они ехали молча. Подъехав к лизиному дому, она быстро вышла из машины даже не попрощавшись и побежала к себе домой.
-. А от кудо он знает где я живу?
Лиза выбежала из дома, влад ещё не уехал, и направилась к машине.
-. Объясни мне пожалуйста- откуда ты знаешь где я живу? И мы случайно не где не встречались?
Влад быстро вышел из машины, взял за руку лизу, и направился к её дому.
Быстро зайдя на кухню, он посадил лизу, и сел напротив её на стул.
-. Что за хрень здесь происходит!?
Уже кричала лиза.
-. Ты меня не помнишь?- моленько с грустью в голосе проговорил влад.
-. К сожелению... Нет! - так же прокричала Лиза.
Влад встал быстро подошёл к лизе улыбнулся и поцеловал её в макушку.
-. Вета... Я по тебе скучал...
Сказал влад, и вышел из квартиры.
Что за чёрт здесь происходит! Подумала лиза. Вдруг резко заболела голова, лиза ухватилась за голову сильно зажмурив глаза, открыв глаза лиза ничего не увидила кроме коромешной тьмы. Лиза упала на пол...
••√√•√••••√√•√|•♥♥♥••••••
И вот ещё одна глава! Продолжение следует.

••√√•√••••√√•√|•♥♥♥••••••И вот ещё одна глава! Продолжение следует

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На фотографиях Влад

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


На фотографиях Влад. :-)

Случайность? Да не судьба.Место, где живут истории. Откройте их для себя