3 часть

6 1 0
                                    

Воспоминания...
Я еду за рулём машины, плачу, мне больно...
-Как он мог!?- приносились у меня в голове. Вдруг из под поворота появляется фура, что последнее я слышала так это скрип шин об асфальт, а дальше я погрузилась в темноту...
Конец воспоминаний...
Лиза.
Я быстро открыла глаза. Что. Это. Сейчас. Было! У меня сильно болела голова, я оглядела комнату, стоп...комнату? Я при поднялась на локти а на краю кровати сидит Влад и смотрит в окно.
- Что ты тут делаешь? - спросила я.
- О ты уже проснулась.- обеспокоенно спросил Влад.
-Что ты тут делаешь!- ещё раз повторила свой вопрос.
- Ты такая же упёртая и осталась- фыркнул Влад.
- Что ты... - не успела договориться вопрос, так как меня перебил влад.
- Я забыл свою куртку у тебя, захожу к тебе, а ты бессознания лежишь на полу, ну я за волновался за тебя, взял на руки и перенёс в комнату. Эм всё.
- сколько время?
- ты спала 6 часов и...
- СКОЛЬКО!?
- Ну ладно переборщил 5.
- Почему ты не ушёл?
- Вета ты ещё много не знаешь...
Воспоминания...
Девочка лет 6 в пышном летнем зелёном платюшке, и в белой панамке, сидит и играет в песочнице, к ней подсел мальчик тоже лет 6 в шортах и в красной футболке с кепкой на голове и спросил.
- Тебе помочь?
- Хм... Давай- ответил радостно девочка.
- Меня зовут Влад, а тебя?
- Лиза- скромно ответила она.
- Лизавета... Вета... - что то бормотал себе под нос Владик.
- Владиииик- протянула Лиза.
- Неназывай меня тааак- закрыв глаза прокричал Влад.
- Ну можно ты для меня будешь Владик? Пожааааалуйста! - сделав щиначьи глазки лиза.
- Лаааадно, но ты вета- лизовета- показав язык влад.
- Лаааадно- передразнила его лиза.
Конец воспоминаний...
- Ветаааааааа- Лизавета, ну лизунь...- говорил влад.
- Фууу не называй меня лизунь. - нахмурилась лиза.
- Лаааадно- что то вспоминая проговорил влад.
- А ты помнишь как мы познакомились?
- Нет.- опустив глаза сказала лиза.
- Пооооомнишь.
- Ну вспомнила не давно, и что?
Влад засмотрелся в одну точку что то вспоминая, и сразу погрустел.
- Вета, ты не представляешь как я скучал.- грустно сказал влад.
- Ты меня даже не знаешь... Владик...- тихо сказала лиза.
Влад резко прижал к себе лизу и крепко обнял.
- Что ты делаешь!? - возмущалась лиза, но не вырывалась из его объятий.
- Что же ты даже не вырываешься из моих объятий? - с ухмылкой спросил влад.
- Понимаешь владик, меня тянет к тебе, как будто я тебя очень хорошо знаю, а ты меня, такое ощущение что мы очень давно знакомы, может что я и перечислила всё правда, но я не помню. Влад если ты был моим лучшим другом что со мной произошло? Где ты был когда меня бросил Дима? Я не знаю половины своей жизни из за какой то аварии... - уже плача говорила лиза.
- Тише, всё хорошо, я с тобой. Пойми тебе нужно сомой всё вспомнить, понимаешь? Я отвечу на все твои вопросы. Да мы с тобой ооооочень давно общаемся, мы с тобой раньше были лучшими друзьями и... Хочешь ли ты продолжить нашу дружбу? - с надеждой в глазах проговорил влад.
- Я подумою... Мне надо сначала всё вспомнить... Я ещё не разобралась полностью в себе...- смотря в потолок сказала Лиза.
- Лизка я подожду.
Лиза моленько улыбнулась, а влад поцеловал её в макушка, встал с кровати и пошёл к выходу.
- И к стати, я не кому не разрешал называть себя Владик, только тебе до сих пор. - улыбаясь сказал влад.
Лиза только сильнее улыбнулась.
- Пока- сказал влад, закрыв тихо за собой дверь. Через минут 5 влад ушёл.
Лиза лежала на кровати, разбираясь во всём. Через час лиза уснула.
∞∞
Ну вот ещё одна глава! Ставьте ⭐и коментируйте) спасибо за то что читаете мою книгу

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 15, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Случайность? Да не судьба.Место, где живут истории. Откройте их для себя