Мэрри,друзья,Аккра!★‡

17 1 0
                                    

Этот год пролетел незаметно и вот наступило долгожданное лето.Все кто хотел славно отдохнуть выезжали из своего города и направлялись в разные точки мира!Так же сделала Мэрри со своим друзьями.
Утро...первый день лета.Мэрри с друзьями отправилась на вокзал!Они направлялись в городок под названием Аккра,где проведут все свое лето!Мэрри-девушка,17 лет,русые волосы,зеленые глаза,высокого роста.Ее друг Мэт-парень Кэйт,18 лет,карии глаза,высокий рост,темно-каштановые волосы.И Кэйт девушка Мэт и подружка Мэрри,17 лет,голубые глаза,маленький рост,светлые волосы.Их поезд приедет через несколько часов, а пока они решили посидеть в кафе,где и договорились встретиться!
*Прошло 20 минут и вся команда была в сборе*
-Привет Мэрри!(Поздоровалась Кэйт)
-Оо,привет Кэйт!
-Все в сборе?!(Подходя спросил Мэт)
-Мэт,привет!(В один голос сказали девочки )
-Да,все!
-Готовы к поездке?(Спросила Мэрри)
-Конечно,уже не терпится сесть в поезд!!!(Ответила Кейт,обнимая Мэта)
Их поезд уже подъезжал,и они были готовы сесть в него и отправиться в путь!!!У них проревели билеты,они сели по местам и вот уже поезд тронулся,и путь в Аккра начался!
Они ехали не долго,примерно 2-3 дня,но уже устали от душного и жаркого поезда.

-Станция Аккара 1,попрошу всех выйди(Сказала всем проводница) 
-Мы готовы (Ответили ребята)

Они вышли их поезда и направились в сторону вокзала,там они взяли такси и направились в гостинецу под названием AMAKS.Прибыв в гостинице они решили разложить вещи и немного отдохнуть от поездке.
-Мэт,Кэйт вы не против если я пойду закажу нам туры на все оставшиеся дни?
-Конечно не против!
-Тогда я поеду,а вы ждите меня здесь!
-Хорошо)
Мэрри поехала в центр туро-поездок по Аккара,не доезжая до места она заметила какая огромная очередь была около двери.С огромным удивлением она подошла и спросила:
-Извините,эта вся очередь за билетами?
-Да,и я кстати последний(Ответил парень лет 18,голубыми глазами,высокий рост,светлые волосы)

Он приветливо улыбнулся и спросил:
- А как вас зовут?
-Меня зовут Мэрри,а вас?))
-Меня Стив,Мэрри красивое имя)
-Спасибо,а вы здесь живете или приезжий?
-Я приезжий из Сан-Франциско,а вы?А давайте перейдем на ты?
-Окей,я тоже приезжая из тоже Сан..

-Ооооооого,это же очень здорово)А ты из какого отеля?
-Я из  AMAKS, а ты?
- Из Акваторин,это не далеко!
-Ой кажется твоя очередь подошла)
-Ну ладно давай,пока)
-Еще увидимся) 
------------------------------------------------------------------------
Продолжение следует....

Бесконечное лето♚♥Where stories live. Discover now