Мэрри взяла билеты и поехала обратно в гостиницу .На следующий день ребята отправились на тур-походы.Сначала они пошли прыгать с парашютом,поднялись на самолете в горы,на верху было очень холодно,что им пришлось одень куртки!Первый прыгнул Мэт,за ним Мэрри и потом Кэйт.Затем они ждали пока соберется команда с которой они отравятся смотреть ночной город.Вот команда была уже в сборе и тут Мэрри узнала знакомое лицо-это был Стив.Стив подошел к Мэрри и спросил:
-Привет)Вы с нами едите?
-Привет) Да,а ты тут один или с друзьями?
-С другом,он отошел за мороженным,а ты как я вижу с друзьями?)
-Да,может быть познакомишь с другом?
-Ахаах,хорошо)
-Диин(Закричал Стив)Иди сюда!
-Что тебе Стив?Ооо я вижу ты тут без меня девушку нашел?
-Да нет,это мы еще вчера познакомились)Ее зовут Мэрри!
-Мэрри,а это Дин-он еще тот альфа-самец
-Ахахах,приятного познакомиться!
-И мне)-А ты же тут не одна,не можешь же быть что девушка в столь поздно время разгуливала одна!
-Нет,я не одна!Мэт,Кэйт идите сюда!
-Мэт,Кэйт это мои друзья познакомься!-Как ты быстро друзей находишь!
-А это Стив,и Дин.-Будем знакомы!
-Ладно нам уже пора собиться,уже автобус для поездки готов!
-Садитесь рядом с нами!-Окей!
Вот они отправились смотреть на ночную Аккару,в поезде они узнали много о друг друге и уже успели обменяться контактами,решили погулять завтра погулять по парку,рядом с водопадом.Ребятам понравился очень ночной город,красивые огни,много архитектурных зданий,много мини-городков,кафешек,и просто магазинов!А на следующий день они узнали что....Дин и Свив были музыкантами и зарабатывали тем,что выступали на концертах,но они были только начинающими и их почти не знали! Мэту эти пацаны сразу не понравились,но он еще их не знал!Мэрри один из них понравился,но она еще не говорила не кому не говорила!
На следующий день,они встретились у назначенного место и пошли осматривать город,а потом девушки ушли в бассейн,а парни пошли посидеть в кафешку,вот там и узнал о них Мэт!Они рассказали ему,как они начали карьеру,как хотят продолжить,рассказали,что они первый раз в этом городе,но за все путешествия они еще не видели такой:тихий и спокойный городок,и им было приятно остаться здесь!После бассейна подруги отравились в спорт зал,а после в кафешку попить кофейку.
На следующий день с ними случилось,очень интересное,но странное даже можно сказать,что страшное!И это был не сон!