4 глава

8 0 0
                                    

Когда я повернулась увидела... Того парня, который меня чуть не изнасиловал.
-Что ты де...-не успела я сказать, как он заклеил мне рот и завязал руки и ноги.
-Молчи, ты не хотела по хорошему, значит будет по плохому. Он меня положил на заднее сиденье машины.
***
Этот подонок меня привёз в какое-то заброшенное здание. Он взял меня на руки и перекинул через плечо. Заходя, в какой-то подвал он меня кинул на диван. Отклеил рот скотчем и сказал:
-Ну что же, выбирай либо ты мне приносишь приятные ощущения, либо ты своих друзей увидишь только на могиле.
Я не стала отвечать, но он опять стал допытывать моего ответа.
-Ты меня не поняла?
Я опять промолчала.
-Ладно...-он достал из кармана брюк телефон и стал кому-то звонить.
-Хорошо, - промолвила я. Только не звони никому и пообещай, что мои близкие и друзья останутся живыми.
-Обещаю. Когда начнём?-подмигивая, спросил он.
-Да хоть сейчас, быстрее хочу избавиться от тебя.
Он стал растёгивать моё платье, после чего я осталась в одном нижнем белье.
-Мм, а фигурка у тебя ничего. Может просто так ты от меня не избавишься..
-Ну ты же обещал..
-Постой, детка. Я обещал не трогать твоих друзей и близких, но про дальнейшую жизнь я тебе ничего не обещал.
-Козёл.
-Что есть, то есть.
После чего он растегнул свои штаны и снял кофту.
-Ну что? Поехали?
-Но.
Я кричала, потому что это было невыносимая боль, но он только и делал, что ускорялся и бил меня.
Капец, Ульяна Элисон решилась девственности,-подумала я.
-Ух, а ты ничего..-сказал он.
Я промолчала.
-Я думаю, что я тебя оставлю у себя.
-Даже и не думай!!!! Я сбегу!!!! Не навижу тебя!!!!-я кричала и ревела из-за всех сил.
-Я тебя слушать и не собирался.
***
-Вставай, детка, -сказал тот парень.
-С каких пор я тебя должна слушать?
-С таких, Улечка.
-От куда ты знаешь моё имя??
-Я всё знаю...
-Ну а тебя то как зовут?
-Джейкоб
-Фу, какое имя отвратительное,-как можно тише сказала я.
-Я всё слышу. Ну что же, придётся тебя наказать.
Он опять стал снимать с меня одежду.
-Даже и не смей, я только на один раз соглашалась и то, чтобы мои родные остались живыми.
-Ну после первого раза на далеко и второй.. Ну если ты конечно хочешь, что все твои родные остались живыми..
-Я тебе не шлюха..
-С этого дня, ты моя шлюшка,-сказал Джейкоб и стал раздевать меня и себя.
Pov Макс
-Да где же Уля,-переживал я.
-Вдруг её похитили? -сказала взволнованная и заплаканная Кэт.
-Точно.. Помните её изнасиловал Джейкоб?-возмутился Ник.
-Убью ублюдка,-сказал Фил, постукивая кулаками об стенку.
-Кто-то знает где он живёт?-переживал Макс.
-Я знаю одно место, где он держал своих шлюх,-сказал Ник.
-Дак что же ты молчал, поехали,-сказали мы с остальными в один голос.







Неожиданные повороты судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя