Я проснулась от звука будильника, приняла водные процедуры и позавтракала. После этого я пошла одеваться, мой выбор пал на...(смотрите на фото в самом начале главы), напялила балетки и пошла к своей малышке BMW.
***
Когда я вышла из машины все взгляды пали на меня, я на это не стала обращать внимания, так как в старой школе было так же. Ах да, забыла сказать, мы переехали в другой город-Los-Angeles и естественно я сейчас буду учиться в другой школе. Я зашла в школу и направилась к директору, я постучала в дверь, ну нужно ведь показать приличную девушку. Я услышала женский голос, он мне дал понять, чтобы я вошла.
-Здравствуйте, я новая ученица.
-Здравствуй, Ульяна Элисон?
-Да-да.
-Мне ваш папа звонил и предупредил, чтобы я вас познакомила с новым классом. Пройдёмте,-она мне показала рукой на дверь.***
-Здравствуйте, ученицы и ученики. Хочу представить вам вашу новую одноклассницу-Ульяна Элисон,-она показала рукой на меня. И все взгляды ровно пали на меня, а я что и делала строила из себя милую овечку.
-Присаживайся, Ульяна, на любое свободное место,- промолвила директриса.
-Хорошо, спасибо.
Я нашла свободное место рядом с девочкой и она видно о чём-то задумалась и меня совсем не заметила.
-Я присяду?
-А , что? Конечно.
-Меня зовут Ульяна, зови просто Уля.
-Я Катрин, зови Кэт.
Всё оставшееся время мы болтали с Кэт, так как сейчас была биология и не интересно было слушать про всякие сперматозоиды. А Кэт очень милая и приятная девушка. С ней легко в общении.***
Уроки закончились быстро и не заметно. Мы пошли к нашим шкафчикам, как не удивительно, они у нас с Кэт оказались рядом друг с другом. Подходя к ним, я вляпалась в какого-то парня. Я взглянула на него и он был довольно симпатичен:голубоглазый брюнет, спортивной формы.
-Куда прёшь? Слепая что-ли?-заорал он.
-Извини, но на таких как ты не обращаю внимания.
-Дерзкая...
-А ты то как думал? -ухмыльнулась я, и он ушёл.
-Круто ты с ним,- промолвила Кэт.
-А как же. Расскажи мне по-подробнее о нём.
-Ну..
-Говори как есть.
-Он со своим другом-элита школы, друга зовут Никита, тоже красивый.
-А этого как зовут?
-Ты про Макса?
-Значит Макс.. Господи с кем я связалась.. Ну ничего, он ещё попляшет у меня..
После моих слов мы с Кэт засмеялись.
-Может быть в бар сходим?-предложила Катрина.
-Я не против, только поехали завезём мою машину домой и я предупрежу брата, чтобы рано дома он меня не ждал.
-У тебя есть родной брат?
-Да-,я всё ей рассказала о Филе.***
Когда мы зашли в бар, в нос ударил запах алкоголя. Мы подошли к бармену. Я заказала мохито, а Кэт колу с водкой. Выпили мы где-то 5 алкогольных напитков. После этого нас понесло на танцпол. Мы стали танцевать, после я увидела, что мою подругу охмуряет какой-то парень. Через несколько минут я ущупала на своей талии тёплые мужские руки, повернувшись я увидела сероглазого блондина, довольно в спортивной форме.
-Куда ты меня тащишь? -воскликнула я.
-Ты разве не хочешь уделить мне 5 минут и доставить мне незабываемые ощущения?
-Нет, тебе не хочу,-съязвила я.
-Да впрочем меня твой ответ то и не интересовал..
После этих слов он меня затащил в мужской туалет, а затем в кабинку. Он порвал на мне мою любимую кофточку и стал ласкать моё тело, я пыталась вырваться, но все мои попытки были неудачными - он меня бил.
-Отпусти девушку,-узнала я до жути знакомый мужской мне голос.
-С чего бы это?
-Отпустил говорю, либо своей головой проверишь на прочность дверь.
-Всё, всё,-блондин толкнул меня на парня. И этим парнем оказался...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданные повороты судьбы
Genç KurguОписывается про семнадцателетнию девушку-Ульяну Элисон. Ей предстоит пройти трудный путь, чтобы добиться своего счастья.