Как сильно ты меня любишь?

304 16 5
                                    

Следующее утро Тен-Тен провела в полном одиночестве. Даже в школу не пошла, как бы её мама не пыталась отправить на учёбу. У неё было подавленное настроение. И причиной этого настроения стал её недавний друг, а можно ли назвать его другом? Ведь то, что девушка испытывает к нему давно вышло за рамки просто дружбы. Но после вчерашней фразы:"Надеюсь, мы останемся друзьями", ей не хотело ни видеть его, ни слышать. Но её терзали и противоположные чувства. Ей хотелось признаться во всём, в том, что она чувствует к нему, быть с ним. Увы, всё не так просто. Неджи считает, что они всего лишь друзья. Ну, по крайней мере она так думала, но было всё далеко не так...
Звонок в дверь. Шаги. Короткий разговор. Стук домашних тапок по лестнице. Скрип открывшееся двери.
-Тен-Тен, ты спишь?- заглядывая в тёмную комнату спросила мать девушки.
-Нет.-послышался еле слышный голос из-под одеяла.
-К тебе гости. Выходи, он ждёт.
"Он?"- подумала про себя девушка и к горлу подкатил ком. Ей захотелось заплакать. Но она переборола себя и спокойным голосом ответила:
-Пусть уходят, я не хочу сейчас ни с кем разговаривать.
-Ты уверена? Он выглядел каким-то счастливым. Видимо, хотел рассказать тебе что-то хорошее.
-Я же сказала, что не хочу выходить! Неужели так сложно оставить меня в покое?!-сорвалась Тен-Тен,- извини мам, просто скажи ему, кто бы там не был, чтобы уходил.
-Ладно...-женщина закрыла дверь и зашагала по лестнице вниз.
Недолгая тишина. Снова шаги вверх по лестнице. Скрип двери.
-Можно?-тихим голосом спросил парень.
"Зачем?....Зачем он пришёл?..."
-Что тебе нужно?- Тен-Тен вылезла из-под одеяла и села на край кровати.
-Я....я хотел тебе кое-что сказать....
-Что же?-искренне удивилась девушка.
Нежди неуверенно вошёл в комнату и сел рядом с Тен-Тен.
-Вообщем это.... я.... тебя..... я тебя люблю.- мнительно сказал парень.
Глаза девушки расширились от удивления. "Он, только что сказал, что....любит меня? Это не сон?...".
-Знаешь, я тоже....- краснея призналась Тен-Тен.
Лицо парня исказила улыбка счастья. Наконец-то он признался и его миновало то, чего он боялся больше всего. Он боялся, что Тен-Тен не примет его, станет избегать, не полюбит его. Всё обошлось, это было самое радостное событие за всю его скучную жизнь. Он повернулся к девушке и приблизился к ней. Мгновение и их губы соприкоснулись. Сначала, это было неуверенное и боязливое прикосновение. Но потом, действия стали смелее. Неджи обвёл языком губы Тен-Тен и углубил поцелуй. Девушку переполняли разные чувства, одни из которых: счастье, неуверенность и странное чувство в животе. "Будто бабочки порхают"- вспомнила старое выражение она. Поцелуй кончился. Это было просто волшебно! Девушке хотелось плакать от счастья. Наконец-то, наконец-то она нашла свою любовь.
***
Прошло 3 месяца. Тен=Тен и Неджи хорошо ладят. Даже можно сказать замечательно. Они ходят каждый день в кафе или в кино, прогуливаются по парку, ходят в зоопарк и на различные праздники. В очередной раз они прогуливаются по парку. Жаркий день, очень жаркий. Но влюблённым ни по чём ни снег, ни дождь, ни жара. Они сели в тень, на лавочку возле дерева.
-Неджи, можно спросить?- заглядывая прямо в глаза спросила Тен-Тен.
-Конечно, для тебя всё, что угодно.
-Как сильно ты меня любишь?
-Как слёзы воробья.
-И всё?
-А ты знаешь, что когда они плачут, они умирают?
Больше не нужно было слов, что бы понять.

🎉 Вы закончили чтение Как сильно ты меня любишь? 🎉
Как сильно ты меня любишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя