– Элисон, опомнись, он – не главный красавчик школы, а просто парень, каких в этой школе пруд пруди. Обычная одежда и обычный взгляд ненароком. Ты скорее всего ошибаешься, – я говорила медленно, но взбудоражено. Голос дрожал по непривычке. Мне хотелось, чтобы это кончилось также быстро, как девушка пару минут назад оторвала меня от разговора с Малией.
– Да нет же! Это точно он! Я уверенна на все сто процентов, Лидия! – её бесконечная звонкость голоса раздаётся эхом по пустынному коридору.
– Таких, как этот чувак до жути много, да и не пофиг ли тебе на этого придурка с лестницы?
– Из-за какого-то неосторожного пацана я пролежала в больнице два месяца, а теперь не смогу ходить по-человечески полгода, – её голос понемногу затихает.
– Не говори так.
– А как мне говорить?
Девушка опускает глаза в пол.
– Может стоит перестать искать его? Прошло целых два месяца, он мог деться куда угодно, тем более будь это не он... – она не даёт мне закончить.
– То, что? Я же сказала, что уверенна, ты мне не доверяешь?
– Элисон, послушай... – я не знаю, как ей объяснить всё это, потому что мне до ужаса тяжело сказать ей о том, что я знаю того парня. Мало того, он ещё и мой лучший друг.
– Лидия, пожалуйста дай мне разобраться самой.
– Ну и что ты хочешь сделать с ним? Ударить его сковородкой или сломать ему ногу в отместку? Ты искала его ради чего? Мести? – я говорю громко, словно мы в момент меняемся ролями.
– Мести, мой дорогая Лидия. Я хочу отомстить ему за то, что этот "придурок с лестницы" сорвал свидание с парнем моей мечты.
– Но ты не такая, Элисон, слышишь? Мы со всем справимся, только ради всего святого перестань наезжать на невинного мальчишку!
– С чего ты взяла, что он таков? Вдруг он подрабатывает киллером? Или мало того, грабит банки, алкоголик, использует девушек... – мне не хватает воздуха, когда она говорит такое о Стайлзе, поэтому на этот раз мне приходится обрывать подругу.
– Ему не больше восемнадцати.
– И что с того? Я многое знаю, моя фамилия – Арджент, мой парень – Айзек Лэйхи, оборотень, и он прихлопнет этого неуклюжего подростка за считанные секунды.
– Не смей, Элисон! Ты слишком далеко зашла, – я говорю осторожно, но контрастно. Тяжело контролировать свои эмоции.
– И почему это ты взялась выгораживать его? Ты знакома с этим ублюдком?
Я быстро опомнилась. Мне так хотелось прокричать: «он не ублюдок, он самое лучшее, что со мной случилось», но я резко притворно рассмеялась (чему способствовали уроки в театральной школе) и произнесла что-то на подобии: «эти расследования сводят тебя с ума, подруга.» Элисон прищурилась, взъерошила волосы и улыбнулась. В этой улыбке уже не было доброты и искренности. Она была строгая, как у редкостной стервы, мягкая, с красной помадой, такой яркой, какой не было даже у меня.
– Тогда с чего бы тебе не хочется прихлопнуть его сковородкой?
– Я просто не знаю его. Вдруг в свободное время он ездит к отцу в больницу и кормит бездомных котиков.
На самом деле всё так и было. Стайлз был просто душкой, он всегда заботился о том, что его окружает. И в тот момент, когда он сломался я была рядом. Этот парень умел скрывать боль за улыбкой, всё также остроумно шутить, хоть и для него всё стало одинаково серым.
– Ага, да. Лидия, сними розовые очки.
Я опускаю взгляд. Её голос уже не мягкий и нежный, а жёсткий и пылкий. Такое ощущение, будто она пытается задеть меня. Позже она так и делает – бьёт меня парочкой слов.
– Это бессмысленный разговор, Лидия. Не отнимай моё время.
В этот момент всё разрушилось. Я почувствовала привкус соли на губах, пыл щёк и внутреннюю отрешённость. Захотелось испарится паром от обогревателя, повернуть время вспять, в тот момент, когда я болтаю по телефону с прежней, милой отличницей Элисон Арджент, и она подходит к кабинету алгебры, остается пройти пару метров, что невозможно без чёртовой лестницы, и нет, она не падает, а я кричу в трубку: «остановись, пропусти парня».
Жаль время не вернуть назад и её милосердие не явится оконным сквозняком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок /Stairs.
FanfictionЭто было необъяснимо и странно - стать лучшей подругой главного врага Элисон. Сегодня мне в голову пришла совершенно безрассудная мысль - прекратить терпеть. Перестать тяжело дышать, когда она снова говорит о том, как провалялась два месяца на койке...