grande latte and new friend in a blue cap.

202 17 0
                                    

Старбакс был на половину пуст. На меня накинута рубашка Стайлза, он в красной обтягивающие майке, которая идёт ему также, как и все эти цветные накидки. 

- Хэй, Скотти! - парень отбивает коронную пять другу за прилавком. 

- Вам что? - МакКол мимолетно метает взгляд в мою сторону. - Она с тобой? - говорит негромко, видимо, думает, что я не слышу. 

- Да. Ну в смысле нет, мы вместе пришли, но как друзья, - говорит он вполголоса. 

- Вообще-то я тоже тут! - произношу я скептическим тоном.

- А, да, Скотт, это Лидия, Лидия, это Скотт, давно хотел вас познакомить. 

- Мило, - произношу я, - Скотт, мне Гранде Латте.

- Мне тоже, что и ей, - Стайлз поднимает уголок губ.

- Заметано, - он отворачивается и кричит, - Хэй, Кира, два Гранд Латте! - после на пару секунд опускает глаза.

- И как у вас с Кирой? - спрашивает Стайлз, чуть улыбнувшись, приподняв одну бровь.

- Она конечно классная, чувак. Ну я говорил уже, что Кира мне, как сестра.

- Вы все так говорите, - вставляю я слово, чтобы поддержать разговор, и парни впиваются в меня взглядом, - Ты ей нравишься и это видно, - подмигиваю Скотту. На его лице образуется улыбка.

- Хм, спасибо, Лида.

- Лучше Лидия.

- Как скажешь, Лидия.

Стайлз смотрит в нашу сторону со странной улыбкой, намекающей на, что-то вроде: "о, мой друг флиртует с моей подругой, это как-то неправдоподобно".

Потом нам приносит напитки высокая девушка с милой, кажется, азиатской внешностью, тобишь сама Кира. И тогда я хочу познакомится, но, что-то не позволяет это мне сделать. Мы просто пару секунд ждем, пока она уйдет и за эти секунды у меня копится больше вопросов, чем за все время нашего нахождения в этом кафе. Сначала я спрашиваю у Скотта, мол, почему он надел сегодня синюю кепочку. Мне по правде было интересно. Конечно она ему безусловно шла, но почему он надел ее в Старбакс? Тот ответил, что-то вроде: "ну, захотелось мне", а Стайлз вновь применил сарказм в деле. Потом я спросила где Скотт учится, живет, чем занимается в свободное время, а ещё мне, чёрт возьми хотелось спросить не сверхъестественное ли он существо, потому что было бы странновато. В Бейкон Хиллз вообще остаются незнающие люди? 

Мы пару минут просто пили коктейли, наслаждаясь обстановкой, Скотти принимал заказы, а я чуть ли не жевала трубочку, ведь допила это чёртово латте пару минут назад.

- Как отец? - неожиданно, с той же сочувственной манерой, как и я раньше, произносит новый знакомый.

- Не лучше, - Стайлз хмыкнул и опустил глаза, - Я кажется начинаю верить в чудо.

- Хм, прости. Я...

- Ничего, всё в порядке, - Стилински опускает взгляд.

Спустя пару минут бессмысленных вопросов, парень расплачивается, берёт меня за руку и мы выходим из кафе. 

Волчонок /Stairs.Место, где живут истории. Откройте их для себя