—На землю.
Амэя и Линнеа смотрели на мужчину позади Керы. Лица его они не видели, все было скрыто под большим слоем одежды. Парень стоял неустойчиво, опираясь, по большей части лишь на одну ногу, позже они заметила , что вокруг незнакомца появляется алая лужа. Мужчина был ранен и слаб.
—Мы не причиним вам вреда.—Амэя подняла руки в знак повиновения.—Мы просто хотели...
—Что это?—Вгляд парня скользнул по ладони девушки. Кера выжидающе сидела.Амэя знала, что ее задача отвлечь незнакомца и тогда наёмница окажется в лучшем для них положении. К счастью, молодого человека не интересовала бессознательная Лесма, почти полностью засыпанная снегом.—Откуда это у тебя?!—Со злобой повторил он.
—Это?—Белокурая девушка повернула ладонь к своему лицу.
Парню надоело ждать и он хотел подойти ближе, как вальхала свалила его с ног на самые лопатки. Но не долго преимущество было на стороне наёмницы, хорошо обученный мужчина, скрутил ослабевшую девушку и оказался сверху.
Капюшон слетел с него. Показалась золотисто-рыжая шевелюра. Почти такая же, как у Лесмы. И только тогда Амэя заметила это сходство. Такая же золотистая кожа, высокий рост, надменность во взгляде. Очень красивые глаза, подумала она, разных цветов.
—Андрес?—Тирис вспомнила имя брата принцессы.—Ты же кронпринц Табитии?—Глаза мужчины расширились. Он снял повязку с лица. Точенные скулы, аккуратный нос и массивный подбородок. Кронпринц был невероятно красив, красный и зелёный глаза сверкали на солнце. Но лицо было в крови, а лютый мороз оставил свои отпечатки.
—Откуда ты знаешь меня?—Он сильнее прижал вальхалу.—Вы все наёмницы?—Андрес посмотрел на Керу.
—Посмотри под снег, придурок.—Линнеа готова была поставить все своё состояние на то, что будь Кера повёрнута лицом к принцу, она бы в него плюнула.
Андрес опустил свою голову в сторону небольшого бугорка, где были видны волосы Лесмы. Ему хватило секунды, что бы узнать ее. Он вскочил с наёмницы и бросился в сторону сестры.
Первым делом он взглянул на руку, где были изображены две татуировки, в виде змеи и одна треть печати. После он выкопал ее тело и немного ужаснулся увиденному.
—Что с ней произошло?—Принц положил голову Лесмы себе на колени.
—Мы шли по внутренним туннелям, температура там не подходит для бультурин.—Пояснила Кера.
—Не для бультурин, для Лесмы.—Он пригладил волосы на ее голове.— Она не может контролировать свою температуру и постоянно перегревается, огонь внутри неё силён, но он неконтролируемый.
—Нам нужно ее спасти.—Амэя говорила резко, куда резче обычного, доверия он не вызывал, более того, она была уверена в том, что именно Андрес причастен ко всему происходящему, либо, ей нужно было сбросить вину на кого-то ещё.
—Уже темнеет, чуть выше есть небольшое углубление в горе, я смогу выстроить купол и с помощью магии сохранить тепло внутри. Там и поспим, и ещё, мне нужно ее вылечить, а точнее...—Он слабо тронул сестру.—Точнее ускорить процесс регенерации.
—Тогда не стоит задерживаться.—Тирис опёрлась на Амэю.
—Ты ему доверяешь?—Тихо спросила низшая.
—Нет, но ничего не остаётся.
Кронпринц подхватил Лесму на руки. Стоило ему выпрямиться в полный рост, Амэя удивилась его размерам. Учитывая то, что она на Лесму смотрела подняв голову, ее брат был ещё выше и больше. Увидев этот интерес в ее глазах, Андрес пояснил:
—Бультурины высоки, это досталось от предков—демонов.—Кронпринц спешно направился в сторону предполагаемого убежища.—Говорят, демоны ещё больше нас.
Даже Кера дёрнулась от представления кого-то ещё более массивного и устрашающего, чем брат Лесмы.
К закату, они добрели до места назначения. Андрес положил сестру позади себя, девушкам он велел встать в то же место.
Кронпринц выставил свои руки вперёд, все мышцы его тела были под напряжением. Он выдавливал силу, его руки покрылись оранжевым огнём, стена из этого пламени стала неким ограждением от северного ветра, летящего снега и существ, что снуют в ночи. Красивые переливы отражали закатное солнце, а внутри места их ночлега все потеплело. Будто поставили много печек, подумала Амэя.
Закат своими красными лучами осветил волосы мужчины, теперь огонь был везде. Это была полностью его стихия, Андрес будто был соткан из света. Кронпринц начал стягивать с себя вещи. Он оголил мощный пресс, на котором красовались шесть кубиков. Все волшебство его золотистой кожи, нарушали большие недавно полученные раны. Кровь стекала по животу к V-образному вырезу ниже. Брат Лесмы провернулся спиной, девушка не знала, что такое количество мышц вообще существует.Амэя неосознанно затаила дыхание, он был не просто красив, это было магически притягательно. Она не могла отрицать интерес , что будил в ней мужчина. Низшая решила отвлечься и перевела взгляд на Керу, та же даже не обратила внимания на столь чарующую картину. Наёмница так же сняла с себя лишнюю одежду и стала протирать своё тело. Линнеа, стала колдовать завесу, за которой, ее не было видно, вихрь подняться, и через какое-то время утих, а после, Тирис вышла чистая и красивая, будто бы не пыталась выжить множество дней. Наученные воины, с огромным опытом за плечами, обычной человеческой девчонке было далеко до них.
—Предлагаю привести в чувства мою сестру.—Андрес не стал надевать вверх, да это было и не нужно, его магия создала достаточно комфортную температуру.
У Амэи это до сих пор не укладывалось в голове. Если смотреть на право, в метре от неё бушевала буря, а солнце светило красным закатным огнём, что бывает лишь летом. За прозрачной стеной был холод, что пронзает до костей, а внутри была жара, будто она лежит у моря в середине лета.
Андрес сел рядом со своей сестрой. Положив руки на ее израненное тело, он начал подсвечивать каждую частичку Лесмы. Мужчина снова внимательно осмотрел татуировки на руках. Ужасные куски кожи, что отошли, срослись заново. Золотистая кожа Галадор, снова засияла, а дыхание стало ровным. Андрес накрыл ее лоб, своей рукой.
—А теперь, кто вы такие?—рыжеволосый парень говорил, словно они назойливые мухи, что вторглись в его дом. Нежности, что была по отношению к его сестре, не стало.
—Львёнок, давай ты не будешь нам грубить. —Кера издевательски начала свою речь.— Твой большой папа лев, доставил нам не мало проблем.—Наёмница встала и ткнула длинным мечем в шею принца, Андрес даже глазом не повёл.—Мы не в твоей власти.И уж тем более не во власти твоего отца.
Кронпринц ухмыльнулся.
—Моя сестра нашла подружек себе под стать.—Андрес ударил меч рукой и встал напротив Керы.— Боюсь тебя огорчить, дорогуша, но я больше не являюсь властью.—Андрес посмотрел Амэи в глаза.—Поэтому ты—наёмница и твои подружки —муланс и нимфа,можете валить.— Мужчина показал рукой на огненную стену и при этом не отводил глаз от низшей. — Если конечно не боитесь выплюнуть свои лёгкие.
Амэя уже ничего не слышала. Он назвал ее муланс? Такое возможно? Она вопросительно посмотрела на Линнею, та лишь покачала головой и дала понять, что сейчас не лучшее время для обсуждений.
—А теперь, возьмите мою сестру за руку.—Андрес кивком указал на правую руку Лесмы.—Это печать Критии, как я понял. Она должна помочь.
Амэя села рядом, жар от принца был сильнее, чем от огненной стены. Кера так же взяла руку.
—У меня нет печати, поэтому, я побуду в стороне.—Тирис хотела уйти.
—Ты нить, которая связывает их. Возьми мою сестру и помоги нам.— В голосе Андреса была уверенность.
—Ну и что дальше?—Недовольно хмыкнув, спросила вальхала.
—Закройте глаза и попытайтесь проникнуть в ее разум. Пробудите ее с помощью своей связи, а после мы обсудим как я тут оказался и что нам с этим делать.
Никто из девушек не стал спорить, они лишь дотронулись до руки, как и велел Андрес Галадор.
Погрузившись в полусонное состояние, Кера, Линнеа и Амэя почувствовали некую связь с Лесмой. Девушки попытались пройти внутрь, ещё глубже, но буквально ударились о стену. Кера хотела что-то сказать, но ни одно слово не вышло наружу.Убийца посмотрела на Амэю, которая так же ничего не понимала. Вальхала начала стучать в стену, кулаки разбивались в кровь, но она продолжила биться, Тирис повторила за ней, а после, и Амэя присоединилась. Только через время, девушки поняли бесполезность своих действий. Кера уже собиралась уходить, как белокурая девушка повернула вальхалу в противоположную сторону. Где-то в глубине сидел человек, в этой тьме находился ещё кто-то, тот, кто не мог прорваться в эту стену, так же как и они. Силуэт в тени невозможно было рассмотреть, а идти ближе, не решалась даже сама убийца убийц. Агрессия, страх, ненависть, жалость, никчёмность, все эти чувства смешались воедино, а ими управлял человек,надменно восседающий во тьме. Голова мужчины была опущена, казалось он спал. Как долго он ждёт около этой стены? Руки молодого человека были облечены в перчатки, длинный чёрный плащ разложился на троне из какого-то темного тягучего материала с кроваво-алыми переливами.
Амэя, как заколдованная смотрела на мужчину, низшая встала чуть позади вальхалы и нимфы, хотя сами девушки застыли, как испуганные звери. Несколько минут они стояли, как вкопанные. Силуэт не шевелился, не дышал, он был похож на восковую фигуру, что была очень хорошо детализирована. Тогда смелая , Амэя сказала бы даже безумная , Кера двигулась вперёд. Но стоило девушки тронуться с места, как мужчина поднял голову. Кроваво-красные глаза смотрели из густых чёрных бровей, прямо на девушек.
—Вон!—крикнул низкий мужской голос.
Девушек будто взрывом врывало из сознания Лесмы. Они очнулись в своём убежище. Амэя,тяжело дыша,взглянула на Керу и Линнею . Вальхала напрягла челюсть и смотрела на принцессу Пламя, что так же молниеносно вскочила со своего ложе. Девушки казалось не верили в ее «воскрешение», пока не посмотрели в глаза Галадор, которые были полны языками пламени, играющего на ветру.
Лесма прижимала руку к груди, вокруг была полная тишина. Она будто бы боялась поверить в реальность, боялась вернуться в неё. Последнее, что она помнила — разорванная кожа на ее бедре, пасть монстра и отсутсвие каких-либо сил. Сейчас она чувствовала себя прекрасно, слишком хорошо, что бы быть реальностью. Лесма глубоко вздохнула и осмелилась узнать у рядом сидящих подруг:
—Мы добрались до вершины?
Ответом на ее вопрос была лишь пустота отпечатавшаяся на их лицах.
—Эй,язык проглотили!?—рявкнула она, не обращаясь ни к кому.
—Лесма.— Тёплый, знакомый ей с детства голос послышался за спиной.—Ты в норме?
Так вот откуда это тепло, этот успокаивающий жар вокруг. Андрес, это был Андрес. Галадор сидела не шевелясь, не оборачиваясь , она была в ступоре. Хоть Лесма и говорила себе, что он не умер, что он выжил, но где-то внутри, она была уверена, что больше не встретит своего брата.
Плечи принцессы окутала теплота больших мужских рук. Кронпринц прижал к себе сестру чуток грубее положенного. Ее спина соприкоснулась с тёплом братского тела.
—Андрес.—Провыла девушка, сжав его руки своими.—Я думала ты...—Она так и не закончила фразу.
—Теперь я тут, а ты в моих руках.—Андрес понизил тембр.— Но у нас есть дела.—Прошипел ей в ухо кронпринц.
Ещё совсем немного они посидели в обнимку, потом собравшись с мыслями Лесма обратилась к девушкам:
—Спасибо вам.
—Не за что.—Амэя нежно обняла Леди Пламя.
—Пожалуйста.—Линнеа взяла за руку подруг.
—В следующий раз, я твою толстую задницу тащить не буду, вся спина болит.—Кера слегка обняла принцессу.
—Это потому что ты старуха.— Игриво огрызнулась Галадор.
—А теперь, львёнок, как ты тут оказался?—Несносность Керы удивила Лесму.
—Не говори так с ним!—Отрезала принцесса Пламя и повернулась в сторону брата.—Как ты смог сбежать от Аргона?
—Я ушёл почти сразу после тебя.—Начал свой рассказ кронпринц.— В троном зале началась давка, а после бойня. Аргон не верил, что ты могла провернуть это в одиночку, он тебя недооценивал.—С небольшой паузой сказал Андрес.—Король приказал никого не выпускать.Он чертову дюжину стражников отправил за тобой. Но чёрно-бардовое пламя, которое ты оставила после себя, дало тебе фору, а после, именно это пламя сожгло половину присутствующих.
Глаза Лесмы округлись, она вскочила на ноги и с жестокостью рявкнула:
—Невозможно! Я ничего не делала!—Принцесса хотела бы сказать, что никого не убила, что не убивала ни в чем неповинных людей, но не могла. Она помнит ту ярость, которая бушевала в ней той ночью.
—Прости, Леди Пламя.—Андрес с детства так называл ее, особенно в поршивые дни.—Но ты сожгла половину, если не большую часть придворных.—Ноги Лесмы перестали быть надежной опорой и она повалилась на пол. Прохладная рука Амэи поползла по ее плечу.— Я ушёл через задний двор, но я был не один, на моей стороне оказалось парочка преданных людей, Лесма.—Красный глаз засверкал в ночи.— Сестра, есть дворец, до которого Аргон не доберётся. Все верные мне подданые там, немного стражи. Мы даже сумели заполнить конюшню. Лесные ведьмы, которых я знал ещё с незапамятных времён, помогли наложить завесу. Аргон Сибей Галадор не доберётся туда. Нам лишь надо повернуть в сторону дворца!—Он резко обнял сестру.—И мы со всем разберёмся.Вместе.
—А тут? Что ты забыл тут?—Амэя выдернула Лесму из его объятий. Девушки история показалось слишком гладкой.
—Я думаю, то что и вы. Я узнал про старсана в горах.—Кронпринц развалился на расстеленной ранее шкуре.—Мы не можем допустить, что бы адские врата открылись, рыбонька. Я пошёл один, гора Валион опасна, а моих людей и так мало.
—По твоему, наша встреча — это судьба?—Тирис так же лежала на другом конце убежища.
—Львёнок, я слишком долго живу на этом свете, что бы верить в судьбу.—ответила Кера, не скрывая грубость в своем голосе.
—А наша встреча что по вашему?—Лесма, словно хищница защищала своего брата. Длинные ногти на ее руках заблестели. Одна из особенностей бультурин. Нет, одна из особенностей демонов, предков, цвет ногтей был чёрным, а плотность была равна самой стали. Если Кера постоянно точила ножи, Лесма так же часто точила ногти.—Он— мой брат, давайте не будем забывать.
—Я не верю в судьбу,но никак иначе назвать это не могу.—Андрес улыбнулся.—В чудо я тоже не верил, но моя сестра сидит передо мной.
—Хорошо, а что ты знаешь о печати?—Поинтересовалась Амэя.
—Моя стража ищет книги, свитки или просто людей, которые хоть что-то знают и приведут их в замок. Но я хочу услышать все из первых уст, а отправить кого-то на гору, рисковать жизнью преданных мне людей, я не могу.—Андрес сжал кулак.—Поэтому я пошёл один.
—Значит завтра, мы отправимся все вместе!—Тирис не отступала.
—А может послушаем львёнка и рванем назад?—Кера не горела желанием подниматься в этот холод, да ещё и за бесплатно.
—Я согласен с наёмницей.
—Нет, мы идём вперёд!—Лесма посмотрела на рисунок змеи.—Идём.
—Как только львёнок согласился со мной, мне сразу же захотелось идти в гору.—Кера подмигнула Лесме.—Решено, а теперь спать, остальное расскажем завтра.
—Но как вы узнали про туннель?— Андрес не отступал.
—Спокойной ночи.—Лесма поцеловала брата в лоб и устроилась рядом. Кронпринц больше не стал задавать вопросов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Земли крови и тьмы.
RomanceНа Пламенных Землях ходит легенда о трех генералах, что уничтожили прекрасное королевство Ариус, под предводительством Безымянного короля. Младший из генералов пришел пришел с юга, средний сводил всех с ума на западе, а старший из них, словно сама с...