Глава 14

3.3K 94 11
                                    

Время казалось остановилось, а солнце, будто подшучивало и насмехалось, разлив свои лучи, будто кровь в банке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Время казалось остановилось, а солнце, будто подшучивало и насмехалось, разлив свои лучи, будто кровь в банке. Кера стояла немного впереди, полностью уверенная в своей победе, хотя Амэя заметила усталость на ее лице. Арапник словно по команде сполз с ее руки и с пронзительным звуком ударился о землю, как бы предупреждая своих врагов. Следом за наёмницей, стояла вооружённая девушка, которую Амэя толком не знала, лишь помнила ее имя. Ее копытца плотно зарылись в траву, а короткие серебряные мечи, были наготове.Дальше, чуть поодаль, как и всегда, была Линнеа. Она раскручивала вихри и напевала мелодию, что была слышна даже мулансу.И в самом конце, стояла Лесма, ее волосы выглядели ещё насыщеннее из-за уходящего солнца. Она, так же, как и Андрес подготовила огненные шары. Глаза и огонь кронпринца засияли оранжевым цветом, а магия Лесмы переливалась ярко-алым.
Кронпринц развернулся к Амэи.
—Мы с тобой должны добраться до врат, что появятся позади Лесмы—Андрес поцеловал девушку в висок.—Актинол отвлечёт их.
—Как он это сделает!? Они разорвут его.—Актинол был слишком молод, что бы противостоять тысячелетней Кере, ореаде и принцессе Пламенной Земли.
—Верьте в меня, моя леди.— откланялся верный слуга Андреса.—Я не так уж и слаб.
После этих слов, он молниеносно рванул в бой. Первой встретила его атаку Кера, ее оскал напоминал дикого зверя, а рёв, что вырывался из груди вальхалы, наводил не меньший ужас, чем свет в ее глазах. Но к большому удивлению Грейвс, Актинол не уступал. Серафина хотела броситься на помощь, но из-за деревьев, вышли стражники короля Аргона.
Лесма бросила взгляд на знакомый ей герб. Восьмиконечная звезда, в сердце которой расположилась голова льва. Знак двора Галадор, знак Аргона Сибея Галадора. Убийцы ее матери, скота, что погубил их всех. Теперь Андрес не интересовал Лесму, она искала среди толпы солдат, своего отца. В жилах начала вскипать кровь, а кожа потихоньку трескаться. Она убьёт его, убьёт их всех!
Крик Серафины привёл в чувства принцессу. Трое из рода аспин, напали на неё. Лесма не помнит, что бы в страже отца был кто-то, помимо бультурин. Дальше, девушка проследила за теми, с кем боролась Кера. «Трое из рассы муланс».
Дальше.
Ещё трое убитых Линнеей, минутой ранее, были никсами.
Дальше.
Трое бультурин, что бегут на принцессу.
И.
Трое низших, должны быть трое низших.
Мужчина налетевший на Лесму сбил ее. Она разожгла пламя и выстрелила в солнечное сплетение мужчины, словно облитый керосином, он вспыхнул. Что-то не сходилось. Они упускают что-то важное.
—Где Амэя, Лесма!?— зарычала Кера добивая остальных, все ее лицо было перепачкано кровью, а длинные волосы расплелись и упали на поясницу.
Лишь один момент был другим, клок отодранных волос, все ещё неаккуратно торчал. Заметив куда пялиться Лесма, наёмница вытащила острый нож и сбрила неаккуратно торчащие волоски.
—Так не мешает. — без лишних слов, Кера рванула за Амэей.
Лесма уже начала бежать в сторону Серафины, но та лишь крикнула.
—Иди за ними, я тут разберусь.— Сера широко улыбнулась, показав клыки.—Удачи, моя королева.—солдат слева задел девушку и она вскрикнула.
—Но , Сера!—Лесма снова двинулась в ее сторону.
—Лесс,спаси нас!— аспин отвернулась и продолжила безжалостно сражаться с противниками.
—Пошли, подруга.—Тирис схватила принцессу за руку и они вместе побежали дальше.—Я прикрою тебя.—Линнея замедлилась. Нимфа направила поток ветра в спину Галадор и тот понес ее, понес туда,где она должна быть.

Земли крови и тьмы.Место, где живут истории. Откройте их для себя