Наследство.

154 7 5
                                    


15 июня, в почтовом ящике я обнаружила конверт с извещением о смерти моей бабушки. Так же там было сказано, что по её завещанию я единственная наследница.
Кстати меня зовут Мэри! Совсем недавно мне исполнилось 18. Моё детство прошло в бабушкином доме, так как мои родители погибли в автокатастрофе, когда я была ещё совсем маленькая. Я видела их лишь на фотографиях. Когда мне исполнилось 16, я поступила в колледж штата Индиана. Там я жила в квартире своих родителей.
В колледже я училась плохо. Друзей у меня не было. Я была замкнутым и сложным подростком. Ну о личной жизни и речи не может быть... Меня устраивало моё одиночество. Я считала его не изъяном, а свободой... И вот сегодня напившись коньяка и всё взвесив я решила, что брошу учёбу и переселюсь в Верджинию, в тихий и спокойный домик у речки, где я так любила гулять в детстве.
Проснувшись в полдень, я выпила таблетку от боли в голове. Собрав всё необходимое я поместила чемодан в подъхавшее такси. Я сказала таксисту адрес и мы тронулись. Всю дорогу я слушала музыку в наушниках. Спустя несколько часов мы были уже на месте. Таксист помог донести мне сумки в дом. Я поблагодарила его и расплатилась наличными. Я села на диван и погрузилась в воспоминания. Сама не заметила как отключилась.
Проснулась когда на улице было уже темно. Я заварила себе чашку кофе. Выпив его я начала распаковывать вещи. Домик был неподалёку от реки. В радиусе километра не было других поместьев. Лишь неподалеко была заправка и мотель. Я залезла на крышу дома и пролежала там часа 3 , наблюдая за звёздами и как в детстве, загадывала желания когда они падали. Мне стало холодно и я вернулась в комнату. На пороге меня встретил рыжий и толстый кот Вася, покойной бабушки.Я взяла его на руки , легла на диван и уснула под его мурлыканье...

ОБРЕТАЯ ПОКОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя