Кристиан.

51 4 0
                                    

Я проснулась от дикого рычания , посветив фонариком я заметила в правом углу от меня грызли бетонную стену две огромные крысы,  мне стало жутко, но пришлось смириться, эти крысы совсем не обращали внимания ни на меня, ни на рычание   Васьки. Мне стало интересно,  наступило ли уже утро, и я рискнула поднялась  наверх.
Тихонько приоткрыв дверь я прислушалась,  нет ли кого в доме. Было тихо. Я вылезла и оказалась на кухне. Выглянув в окно я заметила, что пикап стоит все на том же месте, но парней около него не было, я взяла кухонный нож и пользуясь моментом решила отомстить за Джо, тело которого мне пришлось оттащить во двор, не было лишнего времени хоронить его. Мои руки были в крови, я схватила самый большой кухонный нож и отправилась к пикапу.
Я была переполнена злостью и ненавистью,  изредка оглядываясь по сторонам. Подойдя ближе я дёрнула за ручку двери, она оказалась закрытой, не долго размышляя я нашла кирпич, и ударила ним по лобовухе,  по стеклу пошли трещины и я ударила еще, потом еще, пока полностью  её не выбила .  После я перешла к  передним дверям и тоже полетели осколки. На заднем сидении лежали безбольные биты, я схватила одну и начала  херачить по капоту, спустя минуту на нем образовалась вмятина   такие же отпечатки я оставила на дверях, обойдя этот разбитый пикап я заметила, что фары ещё целы, я быстренько исправила этот недочёт,  потом я оставила им автограф кровью, которая была у меня на руках от Джо.
"Это за пса "
Мне хотелось лишь разозлить их, чтобы они не уехали, чтобы продолжили меня искать.
На последок я проткнула кухонным ножом колеса и ударив ногой по последнему я пошла обратно в дом.
Заходя внутрь я заметила, что к пикапу подошли трое. По их движениям можно было понять, что они были в ярости, и я улыбнулась, ведь теперь то наверняка от меня не уйдут. Я спустилась в подвал. Найдя какие то свечи, я зажгла их и начала осматривать целостность атомного арсенала. В баночках помимо всякой химической фигни я нашла щелочь, сняв со стены ружье я начала его чистить,  справившись я зарядили его. В мыслях я уже разрабатывал план мести и то, как я буду их вылавливать,  я решила начать сегодня.
Уже стемнело и я взяв кусок каната поднялась на верх. 
В окно я заметила, как к моему дому направился идти один силуэт.  Он был уже близко и я решив, что его послали проверить обстановку спряталась за входной дверью.
И вот я слышу,  его шаги уже на пороге я на секунду закрыла глаза, когда открыла, дверная ручка уже повернулась и дверь тихонько начала отворятся,  парень прошёл два шага вперёд  и я,  быстро прыгнула ему на спину   замотала его шею каналом и начала душить его из всех сил, он даже не успел вскрикнуть,  он повалился на пол, минуту его тело извивалось в судорогах, он был ещё в сознании я пощупала на артерии слабый пульс и решила, что так просто не убью его, что этого будет мало, и  потащила тело на кухню, а затем спустила в подвал.
Тело принадлежало Кристиану, пока он был не в сознании я привязалась его к прибитым в стене гвоздям и стащила с него одежду.  Я присела на плед и решала, что делать с ним дальше...
Вспомнив, как мне вливания водку, я решила ему тоже что-то влить, на полке я нашла серную кислоту, и решила, что это то,  что надо! Среди прочих вещей я нашла лейку, чтобы Кристиан пришел в сознание. Потом поднесла к его носу мышьяк и через мгновение он уже открыл глаза и начал что то бормотать, но его слова были не внятными
- Суууааа, ууубьууу!!!
- Куда уж тебе урод,  вы поразвлекались,  теперь мой черед!!
С этими словами я вставила в рот ему лейку и вилла немного кислоты
Он начал неистово орать и мне пришлось вырезать ему язык, дабы нас не обнаружили.
Это было не приятно, но в целях безопасности я это сделала.
К Кристиану у меня не было чувства жалости, хотя я и представить себе не могла эту адскую боль от выедания кислотой горла и прочих внутренностей.
Я подошла к нему и приподняла голову
- Тебе нравится,  о да, тебе понравилось. Правда?! Я очень старалась!!!  Каждый, слышишь, каждый из вас здохнет медленно,  настрадавшись адской болью!!!
Кристиан был полуживой,  я оставила его в таком положении на съедение крысам, которых сбежалось около десятка.
  Я не могла на это смотреть и залезла на полку отвшись,  обняла кота и попыталась уснуть....

ОБРЕТАЯ ПОКОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя