Денис ты мой самый лучший друг.-обнимая парня произнесла я.
Парень мило улыбнулся и крепко обнял меня.
Мы еще немного посидели у Дениса и я пошла домой. Мне было как-то страшновато возвращаться домой. Я не знала,что мне скажут родители.
**************************
Я подошла к дому и открыла дверь. Зайдя в дом я увидела,что нигде нет света.
Мам? Пап? Вы дома?-протянула я.
Хм где же они.-пробубнила я себе под нос.
Зайдя на кухню я увидела записку на столе.
Взяв записку я прочитала.
"Мы уехали к твоей тете в Канаду. У нее большие проблемы со здоровьем.При едим только на следующей недели.
Мама."
Ну ок.-радостно проговорила я и выкинула записку.
Заглянув в холодильник я ни чего не обнаружила и мне пришла идея заказать пиццу на дом,а что б не было скучно позвала Дениса.Он единственный кто поддерживает меня.
Я взяла телефон и набрала его номер.
Он почти.что сразу взял трубку.
-Ало привет Агат.
- Да уже виделись сегодня.
- Ну да.
- Слушай может составишь мне компанию на эту ночь? Поедим пиццу фильм посмотрим.
- Отличная идея. Но а как же твои родители?
-Тогда я тебя жду. Не волнуйся их нет они уехали в Канаду.
- Хорошо через 20 минут приеду.
Я сбросила трубку и и набрала номер пиццерии.
******************************************
Сделав заказ я пошла выбирать фильм.
****************
Звонок в дверь.
Передомной стоял Артем.
Вот его я точно не ожидала видеть,хотя очень хотела.
Что тебе нужно?-грубо спросила я.
Он ни чего не ответил и резко подошел ко мне и страстно поцеловал.
Я хотела его ударить и оттолкнуть,но он прижал меня к двери. В итоге я уже не сопротивлялась,а обняла его. Артем схватил меня на руки и понес в на диван.
Я совсем забыла про то,что должен придти Денис и курьер с пиццей. Я погрузилась полностью в Артема.
*****************************
Я чувствую себя подстилкой Артема. И очень стыдно перед Денисом. Но он мне лучший друг,а Артема я очень люблю,но я не знаю,что делать,ведь он убийца. Он убивает невинных людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропитая Юность
Teen FictionСвоих привычек вредных не стыдись. Курение, бухло, порывы страсти - конечно, укорачивают жизнь, но могут продлевать мгновенья счастья.