Я Сэм Колен. Знаешь не вежливо со своим спасителем на повышенных тоннах разговаривать.-ухмыльнувшись произнес парень.
Спаситель?-удивленно спросила я.
А ты,что ни чего не помнишь?-засмеявшись проговорил он.
Может перестанешь ржать и напомнишь?-твердо сказала я.
Хорошо,хорошо, в клуб нагрянули копы, видимо разузнали про колеса. Я и все остальные сразу кинулись к черному выходу,а ты лежала возле барной стойке твоя подруга пыталась тебя поднять,но не смогла тогда она вырвала меня из всей этой толпы и попросила. Ну я не долго думая схватил тебя и мы побежали. Поскольку в таком состояние тебе домой нельзя Линда попросилась ко мне. Ну мне то не жалко.-рассказал Сэм.
Мда,я в шоке ну а Линда то где?-держась за голову спросила я.
Она в другой комнате еще спит.-произнес он.
Где душ?-зевая спросила я у парня.
На втором этаже,третья дверь слева.-с кухни прокричал парень.
Я молча встала и пошла по указанному пути.
Зайдя в ванную комнату я сняла с себя всю одежду и закинула в стиральную машинку ибо она у меня была в чем то не понятном.
Приняв сначала горячую ванну затем охлаждающий душ мне стало намного лучше.
Повесив свою одежду я обернулась в полотенце и пошла на кухню.
Зайдя туда Сэм уже ел омлет и попивал чай.
Кхм, как не культурно, у тебя гости,а ты даже чай не предложил.-ухмыльнувшись произнесла я.
Он поднял голову в мою сторону и осмотрел меня с ног до головы затем произнес:
-Знаешь сейчас ты выглядишь как хозяйка дома.
Хахахахах, ну ладно сама себе налью.-проговорила я и пошла к плите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропитая Юность
Teen FictionСвоих привычек вредных не стыдись. Курение, бухло, порывы страсти - конечно, укорачивают жизнь, но могут продлевать мгновенья счастья.