Глава 1

53 2 2
                                    

Последняя капля?!
Меня зовут Настя. Я худая и высокая, грудь 2 размера. Волосы длинные до бедер. Губы пухлые, глаза карии. Я веду себя в школе тихо и незаметно и по этаму все думают что я лох типо дно, но мне похер. Учусь я неплохо хотя и слушаю на уроках музыку. Я очень люблю математику и учительницу. Ее завут Мария Юрьевна, она наш классный руководитель. Вернемся ко мне. Виду я себя тихо и содержано, но я на самом деле яркая личность и ещо извращенка и могу за себя постоять, но в школе я терплю, потому что я люблю быть незаметной.

*На перемене перед математикой*
Я шла по коредору и слушала музыку. Как в друг кто-то меня толкнул и телефон выпал из рук. Я была очень зла, потому, что он(а) посмел(а) так сделать, ладно я но телефон это было выше моих сил сдержать злобу. Я встола отрехнулась и решила посмотреть в глаза этой суки. И там стоял какой то парень вроде из нашего класса. Я подошла поближе к этому и заламала ему руку.
- ЭЙ! ДУРА ОТПУСТИ МЕНЯ!-крикнул он.
- Заткнись?!-крикнула я- Я много магу терпеть, но телефон это святое! И если такой мусор позволяет себе это то я не в силах вытерпеть?!
- ОТПУСТИ МЕНЯ!- продолжал он.
- Ладно.- успокоилась я и отпустила парня. Он упал на пол, потом к нему подбежали его друзья и подняли его.
- Ты ещо заплачишь!
- Ха, насмешил.-сказала я и поднила телефон.
Продолжение следует...

Я больше не хочу быть твоим другом! Место, где живут истории. Откройте их для себя