#*Артур*#
*После школы у меня дома*(в тот день)
Я пришел домой кинул рюкзак около двери и пошел в сваю комнату. Я ждал когда придут мои друзья чтобы поиграть в преставку. Эх, скучно."Динь-дон"- званок в дверь. Я подошёл к двери, посмотрел в дверной глазок... Это были мои друзья. Я открыл дверь.
- Привет!- сказал я.- Где вы так задержались? И что с твоей рукой?
- Да, так. Ту шлюху наказали.- сказал Егор.
- Да-да, она мне кисть вывернула.
- Что?! Вы дибилы. Надеюсь вы нечего с ней не зделать.- с надеждой сказал я.
- Ну...Мы ее 1 разок,-Мартин постепенно начел затихать ,- ударили.
- ЧТО?! УДАРИТЬ ДЕВУШКУ, ВЫ ВООБЩЕ ДУМАЕТЕ?!
- Ну, просто так получилось.- тихо сказал Егор.
- У вас все просто!! Зачем мне такие друзья?!!
- Успокойся Артур!- сказал Мартин.
- Хорошо."Нечего не 'хорошо' просто я решил успокоится"(это он подумал).- Вы перед ней извинитись после завтро.
- Эм...- начел говорить Егор.- Почему после завтро?
- Ну потому, что мне нужно сначала с ней поговорить. А то моло ли что она с вами сделает.
- Спасибо Артур.- сказал Мартин.
Потом мы пошли играть в маю комнату.*Уже в пятницу*(все случилось в среду)
После уроков мы встретились около остановке(мы- в смысле наш герой Артур, Егор и Мартин)
*прошло кое какое время*
- Фух, как долго ехать к этой Насти. - сказал Егор.
- Да ладно тебе Егор, зато прокатились.
- Ну да Мартин. Я согласин.- сказал я и вел код от домофона.- Прохожие.
Мы зашли в дом, поднялись на лифте. И вот, стаим перед дверью. Я позвонил в дверь...
Продолжение следует...