Мы были оточины страхом.Я и Катон побежали за паспортом,потом сели в машину и поехали в сторону аэропорта.Подьезжая к аэропорту мы услышали по радио что самолёт разбился над городом Берлин.Мы развернулись на 7 км.Ехали в сторону Германии.Уже была ночь,ехали долго,все спали кроме меня.Я остановился на заправке,что бы хоть часик поспать.
Когда я проснулся мы подъезжали к границе,вёл машину дес.
-Ты умеешь водить машину,-спросил я,-кто тебя научил?
-Меня учил покойный дядя!-сказал Денис.
Вот наконецто проснулась Катон.Мы вышли что бы у нас провертели документы на пропуск в Германию.Нас всех пропустил,но мы боялись за Дениса,но его пропустили.Мы заехали на заправку,надо было купить покушать и заправится я пошёл оплачивать за бензин ,а Катон и Денис пошли скупаться.Когда мы ушли от машины к моей машине подошли 2 типа и контовались возле машины.Когда я вышел они сразу ушли,я не стал за ними бежать.Вот и вышли друзья.Мы заправились,перекусили и поехали дальше.Разговаривали о том как мог разбитая самолёт.
Разговаривали,разговаривали и нас остановили менты,наверное потому что наверное у нас были Украинские номера.
Нам сказали выйти из машины,мы вышли.Проверели документы.Надо было открыть багажник.Не чего не было.Мы поехали дальше.Я заметно что от самого пути за нами ехал подозрительный Lexus.Я сказал пристегнитесь за нами погоня.Я подножал на газ,мы начали ускорятся.Я пытался маневрировать,в переди на навигаторе был показан резкий поворот.Мне остовалось только дрифтить.На повороте резко повернул руль в правую сторону и нажал на тормоз,потом резко в перед.Луди на джипе не справились с управлением и улитки в обрыв.
-Вауу,-сказала Катя,-как ты это сделал?
-Да,да как ты это сделал.-радостно сказал Дес.
-Видел как дядя учавствовать в гонках и учил меня ездить и делать финты.
Мы подъехали к ночлегу,мы не могли уже спать в машине.Хотелось поспать в кроватке.Вот мы зашли:поели,приняли душ и тягот спать.Утром когда проснулись. Почистили зубы,умылись и пошли в машину продолжать свой путь.
Вот мы едем,едем и тут с зади говорят что бы наша машина остановилась.Мы прижались к обочине и вышли из машины,а там были опять менты.Они сказали открывать багажник.
- Хорошо,там не чего не должно быть.Мы открыли и увидели в багажнике необычный чемодан,в нем что-то лежало,мы открываем чемодан а там лежат....
Продолжение следует!...