Наконец-то мы дома....
Все уставшие легли спать.Мы пошли по комнатам .Моя и Маринэ комната была на 2 этаже рядом .Я Кати и Дениса на 1.Все уже пошли по комнатам .Я остался на куне .Радовался тому что мы все теперь вместе . Мне захотелось спать и я ушёл .Поднимаясь я слышал как открывалась дверь Маринэ .Она меня пожирала своим взглядом .Я подошёл к ней и обнял . Уходя я её поцеловал,это был страстный поцелуй .
Утро.В этот день было День Рождение Маринэ.Я проснулся из за того что мне в глаза светило солнышко.Все спали кроме меня...Я пошёл на кухню готовить друзьям завтрак,когда пришёл увидел Маринэ.Она стояла у плиты.Я подошёл тихонько и обнял ее сзади.Она сказал:
-Что ты так пугаешь?
Я не чего не говорил,просто смотрел на неё и смеялся.
Я сделал ей чашечку кофе.Я ей сказал:-Пошли в другую комнату?В мою?
-Пошли.
Она взяла кофе и мы пошли в мою комнату.Мы зашли.Сели на диван.Я взял с полочки кое что и положил в карман.Мы разговаривали сначала по душам.
Я сказал:
Выходи за меня замуж!-и достал обручальное колечко.
Она от испуга перелила на себя чашку кофе,хорошо что оно было не горячее.Я снял с нее блузку и началось всё самое интересное.
Спустя часа 2 часа мы закончили.Это было не вероятно.Я не когда не забуду.У меня это было 1 раз.Я вышел в комнату к Денису.Его там не было.С удивлением я побежал к себе в комнату к Маринэ.
-Его там нет,-сказал я,-но я слышал его смех у Кати в комнате.
-А ну ка,интересно.
Мы побежали к Кате в комнату. Когда мы зашли мы увидели Катю и Дениса.Мы все начали смеятся.Они начали одеваться и обьяснять типо это не то что мы подумали.Хахахах.Было смешно.Я с дёсом пошли на верх а девушки на кухню.
Мы поднялись на 2 этаж и сели за компьютер.Хотели девчёнкам сделать сюрприз.
-Что у вас было,секс?-сказал я.
-Да,но он был не обычный.Когда вы с Маринэ лягли спать и мы уже были уверены что вы спит,то мы пошли смотреть фильм,хотели побыть на едине.Она ко мне все ближе и ближе подвигалась,я ее взял за руку.Потом обнял.Тронул ее за жопу.И началось....-с радостью рассказывал мне Денис.- что у вас с Маринэ было?
-Нуу.Вечером я не чего не делал.Я лёг спать.Потом утром проснулся и пошёл готовить завтрак,когда я пришёл на кухню там была она.Я ее обнял с зади.Потом сделал чашечку кофе и предложил пойти в мою комнату.Мы сначало разговаривали по душам.я взял то кольцо которое мы покупали в ювилирном и сделал ей предложение,она с испугу перелила себе на блузку кофе,я с нее снял блузку и началось....А ты когда будешь делать ей предложение?
-Узнаешь.
-Ладно давай искать сюрприз девчёнкам.
Давай.
Спустя час мы нашли подходящий вариант.Пошли на кухню к ним.
Не доходя до кухни мы с Денис остановились,подслушали их разговор.
-Мне кажется они забыли про моё день рождение.-говорила Маринэ.
-Нет не думаю,-в ответ говорила Катя-может они готовили сюрприз.
Но у нас был план и мы его заказали по интернету.
Через минут 10 привезли то что мы заказали.
-Ну что вы как тут?-спросили мы.
-Да нормально.
- Можете подняться на верх,нам надо с Денисом поговорить.
-Да конечно.
После того как мы были уверены что они ушли,мы пошли на улицу и забрали то что заказали.
Пришли в дом и все этим украсили.Быстренько накрыли стол.
-Идите сюда,говорили я и Денис-быстрее.
Вот они спустились и я с Денисом закречали:
-С ДНЁМ РОЖДЕНЬЯ,С ДНЁМ РОЖДЕНЬЯ СДНЁМ РОЖДЕНЬЯ!!!!
И взорвали хлопушки.
-Вау,это всё мне?-спросила Маринэ.
Дааа.
Комната была заполнена 50 гелевыми шариками и на столе стоял 1,5 метровый тортик.
-Угооо,почему такой большой торт?-с удивлением спросила Катя.
-Узнаете.-в ответ сказал Денис.
Сначала праздник шёл хорошо а дальше отлично.Сначала мы покушали посмеялись а потом:
-Знаете почему такой большой торт?-спросил я.
-Почему?-с удивлением спросили они.
Мы набрали жмени торта и крикнули
-Потому что мы устраиваем БОИ ТОРТОМ!!!!
Я подбежал к Маринэ,а Денис к Кате и мы им тортом измазали всё лицо.И началось . Звёздные воины.Мы по всему 1 этажу бегали и бросались тортом было
классно,но это было только начало.Я сказал:-всё принимаем душ,ещё ждёт 2 половины праздника.
Мы все приняли душ,оделись и тут спускаются дамы со второго этажа.
-Вы невероятны-сказали мы одновременно с Денисом.
-Спасибо.-в ответ услышали мы.
-Ну что готовы девчёнки?
-Да.
-Ну тогда все на улицу.
Когда мы вышли мы увидели лимузин.
-Дёс,я знал что ты хорошую машину вызовешь,но не настолько.-смеясь говорил я.
-Ну что садитесь девочки.-сказал Денис.
-Куда вас-спросил шафёр.
Кое что проборматал ему на ухо.
-Хорошо,будет сделано.-сказал он.Через 10 минут мы подъезжали.Я сказал:
- Закройте глаза дамы.
Они закрыли.Когда я и Денис вывели их из лимузина мы сказали:
-Открывайте глаза.
Было написано большими и светящимеся буквами "Ресторан Molon Lave"
-Вауу,как круто.-сказали девочки.
-Ну что,пошлите?
Мы зашли внутрь ресторана,к нам сразу подошли и провели за наш столик,дали меню.Минут через 5 к нам подошли узнать что мы будем заказывать.
-Я буду Кальмара и,и думаю всё.-сказал я.
-Я тоже самое что и он.-сказал Денис.
-А вы дамы?
-Я буду суши,что то мне суш захотелось-сказала Катя.
-Да мне тоже хочется суш.-сказала Маринэ.
-А что пить будите?-спросили у нас.
Не думая я сказал:
-Вино.
Нам все принесли,мы уже покушали,выпили по бокалу вино, и поехали на 3 сюрприз.Поехали в аэропорт.
Когда приехали девушки были удивлены.И Денис достал 4 билета в Дубаи.
-Ураааа,мы летим отдыхать в Дубаи!-крикнули Катя и Маринэ.
-Нет мы не летим отдыхать,а жить!-сказал Денис.
-А как же вещи?-спросила Маринэ.
-Не бойтесь,мы об этом побеспокоились,мы перед выходом их собрали,буквально через минуту их привезут.-Сказал я.
Как раз их и привезли.Мы взяли вещи и прошли обсматривание и сели в самолёт.
Я сел с Маринэ, а спереди нас Денис и Катя.
Я обнял Маринэ.Она сказала:
-Спасибо,это был мой самый лучший День Рождение.
-Не за что.
Она легла мне на плечё и заснула.
-Просыпайся,-я поцеловал ее в щёчку-Маринээ,просыпайся,мы прилетели!
-Да?Ура.-сказала она.
Денис и Катя тоже спали.Я их разбудил.
Мы вышли из самолёта и всё
НАЧАЛАСЬ НОВАЯ ЖИЗНЬ!!!