Часть 5.Рассказ

360 35 19
                                    

-Так значит, ты видела во сне Синюю звезду?
       Мы с Огнезвёздом стояли в его палатке. Я рассказывала, как я добралась до их лагеря и откуда знаю их имена.

-Да, Огнезвёзд!Она спустилась с небес и сказала мне, что я должна прийти и помочь вам, а я удивилась, что она попросила именно МЕНЯ!Я ведь Двуногая!-рассказывала я.
Огнезвёзд встрепенулся:
    -А откуда ты знаешь, что мы называем вас Двуногими?- спросил он.

   "Как бы ему это объяснить?"

-На этот вопрос я затрудняюсь ответить, потому что для того что бы понять о чём я говорю, нужно жить у Двуногих.

    Тут мне пришла в голову идея.

-Точно, Огнезвёзд, ты же ведь жил у Двуногих, когда был котёнком!

-Откуда?!- ошарашился Огнезвёзд.

-Именно об этом я узнала из этой вещи. -  походу я заражаюсь спокойствием от Дамблдора. Хотите лимонную дольку?

-Но что это за вещь?- допытывался Огни.

-Эх, если бы Синяя звезда отправила меня в Небесное племя!Там-то меня бы поняли!

-Откуда ты знаешь о Небесном племени?И почему тебя бы поняли там?А Вишенка и Борис, верно?
– Спойлеры.Ты знаешь что такое книга, Огнезвёзд?- сказала всезнайка я.Да, Доктор Кто.

-Кажется, это какой-то прямоугольный предмет, так?И двуногие его раскрывают и что-то делают?- пытался вспомнить предводителью

-Да!Мы раскрываем её и читаем то что там написано!Тебе понятно это, Огнезвёзд?- пыталась объяснить я.

-Вроде бы да!Но как ты всё таки узнала о нас?- тугодум Огонёк.

-В книгах пишутся разные истории, некоторые из жизни, некоторые выдуманные. И один человек написал твою, Огнезвёзд, биографию!Биография- это описание жизни кого-то.

-И там описана моя жизнь?- в шоке спросил он.

-Да.От того момента, как ты познакомился с Клубком, до твоих внуков!- ещё больше шокировала его я

-Ого!И он уже не Клубок, а Крутобок!

-Я знаю.И кстати, у меня есть одна из этих книг в рюкзаке!– вспомнила я.

-Этих?Значит их много?

-Да, целых 46!23 книги рассказывают о твоей жизни, а ещё 5 о судьбе Небесного племени, 2 рассказывают биографию Синей звезды, 2 о жизни Щербатой, 2 о жизни Звёздного луча, 3 о последующей жищни Горелого, 3 о путешествии Крутобока, 1 о жизни Бича, и ещё 5 расказывают историю Воинского закона,Битвы воителей,Герои,и всё такое!У меня как раз книга о последних событиях!- запутывала его я.

Я Кот-воитель?Место, где живут истории. Откройте их для себя