Я очутилась на какой-то поляне.
- Алёна!Ты наконец-то заснула!Я долго тебя ждала - этот голос принадлежал Синей Звезде.
- Синяя Звезда! - Удивилась я.- Ты принесла мне пророчество?
- Нет, с этим подождёт.
"А что я тогда тут делаю?" подумала я.
- Сегодня я помогу тебе влиться в Грозовое племя.-Загадочно сказала Синяя звезда.
Это как?Она на мне дичь повесит с табличкой "Бесплатная еда"?
Звёздная кошка коснулась меня кончиком носа, и я проснулась в моховой подстилке, ставшей вдруг необычайно огромной.
" Она меня что, в лилипута превратила?"- пронеслось у меня в голове.
- Вторжение!- донеслись голоса.- Племя Ветра!
Сейчас они у меня получат!А где они?Тут кольцо котов вокруг меня начало сужаться.Они что, думают, что я из племени Ветра?Тут я поняла, что лежу свернувшись клубком, и положив хвост на нос.Я что в кошку превращаюсь?Мозг.:Ха-Ха, как смешно!Я прям трясусь от смеха.(Говорит это с иронией.)
Я.:Будто ты можешь лучше меня!
Мозг.: Ещё как могу!Ой. Мария, смотри, они сейчас нападут на тебя!
Тут я очнулась от нашей с мозгом дискуссии.Тем временем коты грозового племени окружили меня, и я начала лихорадочно искать Огнезвёзда или Воробья.Их тут не было!Что же мне делать?
Я решила попробовать поговорить с ними спокойным тоном:
- Я не враг.Я здесь по приказу Синей Звезды.
Мозг.: Ага, конечно, это точно прокатит!-сарказм сквозит из всех щелей.
Я.: Иди-ка ты в Попендряй Попендряевич!
- Ага, так мы тебе и поверили!- сказал Дым.
- Ну а что, вы много Двуногих в племенах видели?
Тут Ежевика насторожился:
-Может это та маленькая Двуногая,которую только Огнезвёзд понимал?
-Так она - Двуногая, а не кошка!-возмутилась Искролапка.
Тут я тоже возмутилась."Да, не Двуногая.Конечно!"*Осторожно!Возмущение передаётся воздушно-капельным путём!*:
- А я кто?Кролик?
Стоп, они меня понимают?Так вот, что сделала Синяя Звезда.
-На себя посмотри, ты не кролик, а кое-что получше!- проурчала Голубичка.
Чего?У меня что шерсть растёт на ногах?Или звёзды рассыпаны на шерсти.Стоп, на шерсти?И почему я стою на четвереньках?Я что реально кролик?!