-собирайся мы скоро поедим. Я пошла на второй этаж , что бы привести себя в порядок.
Я одела платье желтое цвета и балетки , пошла в низ .
-ты как оделась ?
-просто .
-иди переоденься , сказал он .я не сопротивляясь пошла .
-но у меня нет другой одежды
-выбери у меня что то в шкафу.
Я нашла большую футболку , взяла ножницы и сделала не брежный топ , штаны спортивные они были мне велеки и кожаная куртка , алилуя у нас один и тот же размен 38 хрхи , но чучуть больше у него .
-какого хрена , ты разрезала мою любимою футболку .
-ну. малышь ну пожалуйста .
-ну ладно но за это ты щас мне отплатишь .
Он схватил меня за попу , поставил на стол и начал раздевать меня , он лапал меня за соски и целовал мой каждый милиметор кожи .
Я вся голая , он встал своей головой между моих ног и начал лизать мой клинтор , кароче куни , я не когда не думала что мне будет так хорошо .
-Аааа о мой бог , ты что тваришь , ааааа только не на столе .
-малышь потери и да я хочу твою попу , он меня резко перевернул и сунул свой окаменевшие огригат ко мне в попу .
Он не входил потому что он слишком большой , он чем то помазал и вошол , о мой бог я умру как же больно мне никогда не было .
Входит и выходи .
-Ааааааааааа как хорошо , кричу я .
Он и в попу входил и в меня два пальца сунул , такого оргазма у меня не было .
-все нам пора одевайся .
-нет .
-что нет , он сел на стул голый и пялелся на меня .
-я сказала нет .
-да что нет
-а вот что , я резко беру и сажусь на него и двигоюсь очень быстро .
-ну ты и ненасытная .
Мы закончали .
-одевайся .
-все ,сказала я
-умничка , сказал он.
Я вышла на улицу и увидела , большой чёрный скутор , я в шоке просто .
Я никогда не ездила на током , ужас , так вот почему не надо было одевать платье .он вышло с двумя шлемами , он дал мне один . Мы сели на него я так сильно впилась в него .
-ты не когда не коталась?
-ммммм нет а это плохло , спросила я .
-для тебя в самый раз ,сказал он.
Хм что бы это значило ?
Ну и ладно .
мы куда то приехали я в шоке , так много машин .
-мы приехали на гонки и сегодня , он показал пальцем на себя и меня , мы поедим .
-что что , простите я не понела как так то а , я ужасно боюсь .
-да ладно тебя 👋, похлопал по плечу меня .
-ты пока стой здесь я щас прийду понесла , спросил он .
Я просто кивнула головой .
Он угол , а я стала смотреть не знаю ли я кого то .
Ог кого я увидела ....................