15

4 1 0
                                    

Рома стоял на белом скуторе , я в шоке , он увидел меня , поймал мой взгляд .
Он начал подходить ко мне .
-привет ты получила мою посылку .
-ммм да .
-ты меня ещё любишь ?
-увы но нет.
-а его любишь , покозал он пальцем на Артема который целовался с брюнеткой , бывает ну и хорошо , хрен что он от меня получит .
-пффф нет , сказала я не уверенно .
-МММ ну хорошо .
-почему хорошо .
-неважно , сказал он .
-ну тебе что сложно сказать ?
-да нет , просто тебе потом будет плохо .
- так ты скажешь или нет а , уже скрываясь сказала я .
-ладно , мы по спорили с Артёмом на тебя , кому ты отдашся , ну я проиграл и должен ему этот скутор .
Весь мир праволился из под ног , я ничего не чувствовала , я возьму и уеду изменю свою жизнь  .
Я подошла к кокому то пацану , с каштановами волосами и попросила :
- подвезти меня пожалуйста .
-МММ нет , а хотя что мне за это будет 
-ничего , я уже хотела уйти но он взял за руку и сказал .
-ладно поехали .
Артем посмотрел на меня , а я на него , он уже подбегал и мы поехали, на прощанье , я покозала ему фак , а он кричал :что , почему , не остовляй меня , стой , стой блятт дпганю ведь  .
Он тоже сел на чейто байк и поехал , он уже нас догонят но вдруг , фура выезжает и его имения сбивает . Слышала звук сирен , кто то меня поднял и тьма больше не чего.
Я была в чорном каридоре и ко мне вышел мой брат .
(да да у героини есть брат он умер когда ему было 23 , его убили)
Из глаз ручьем потекли слёзы .
-ты меня оставил , как же я хочу к тебя , я подошла и обняла его .
-малышка тебя ещё рано сюда , иди к тому свету .
-но я не хочу , этото мир так жесток , я хочу к тебе , с тобой , я прижалась к нему так сильно .
- я тебя буду обер гать , не бойся .
-все малышка беги , беги , из его глаз тоже спустилась грустная одинокая слеза .
Я бегу, бегу и все .
Все тело болит я не могу открыть глаза .
Ко мне врятли кто то прийдет родители уехали и пропали .
И все больше не кого .
Первая попытка , открыть глаза не удолась , и остальные пять попыток тоже , так шестая попытка да да получилось ура и перед  собой я увидела

Одна интересная история любви ★Место, где живут истории. Откройте их для себя