Пролог

3 0 0
                                    



Чудеса случаются.

Вы когда-нибудь хотели прикоснуться к мечте? Не просто почувствовать это эфемерное, невероятно легкое прикосновение, а схватить, сжать в своей ладони, чтобы, наконец, почувствовать себя лучше, чем прежде. Сейчас мы так просто выбираем себе мечту, бросаясь громкими словами, а затем через месяц находим «что-то получше, попривлекательнее». Мы не успеваем даже приблизиться, как меняем свою цель, словно бы боясь трудностей, встречающихся на пути.

Наверное, самая большая мечта Алисы состояла в том, чтобы ей было дозволено жить в своем маленьком уютном мирке, в своей, так сказать, зоне комфорта. Ей хотелось остаться в своем «панцире», прячась от мира, чтобы дышать и наслаждаться миром из своей маленькой «форточки». Она часто любила повторять: «Я наблюдатель, поэтому наблюдаю, а не встреваю» и еще чаще молчала. Порой, она отрывалась от книг, с которыми не расставалась, и смотрела на окружающих, пытаясь что-то для себя отметить.

И частью этой зоны комфорта была школа. На радость ученикам-поттероманам и просто любителям нестандартного обучения директор школы и вся ее администрация затеяли проект: четыре параллели учатся по факультетам школы чародейства и волшебства Хогвартс. Помимо классного руководителя у классов были деканы факультетов, которые, порой, заменяли уроки у школьников. В столовой столы накрывали рядами и – под стать книжному Гарри Поттеру – украшали каждый ряд знаменами того или иного факультета.

Конечно же, как в настоящем Хогвартсе, факультетам давались баллы. И победившему в конце года факультету устраивали сюрприз и каждый год разный. В школе даже был свой собственный Филч – правда, миссис Норрис подкачала: была всего лишь плюшевой игрушкой – и свои приведения, которых, скорее всего, выдумали старшеклассники, чтобы пугать младшие классы.

Над каждым классом красовалось изображение животного, олицетворяющего факультет. В школе было все обустроено так, словно в городе появился свой личный Хогвартс. Кто-то из учеников даже, сперев у дворников метлы, пробовал на школьном стадионе попрактиковаться в летании на метле. Однако директор сразу же пресек все попытки. После этого инцидента, конечно же, его никто не стал слушать, а желающих опробовать метлу на стадионе стало только больше. Скрепя душой, директор все же объявил о том, что «летать на метле» будет позволено только лучшим ученикам факультетов.

И хоть и не было меняющих положение лестниц, живых картин, Пивза, и настоящих волшебных палочек, ученики все равно думали, будто на самом деле попали в настоящих Хогвартс. Химия стала зельевареньем, биология – уходом за магическими существами и травологией, иностранный – изучением древних рун, а ОБЖ, вы не поверите, защитой от темных искусств.

Не обошлось и без местного Турнира трех волшебников! Правила его, конечно же, были изменены, ибо Дурмстранга и Академии Шармбатон не было, и вместо Турнира трех волшебников, проводился Турнир четырех. У каждого факультета была своя чаша, куда все желающие (начиная с 5-го класса) могли бросить свое имя, а директор позже вытянул бы одно имя из каждого факультета.

И вроде все было прекрасно: и учителя, и деканы, и правила, и факультетные шарфы, и этот невероятный дух волшебства, словно попал в детскую мечту, и эти прекрасные отношения в классах и между факультетами...

Но потом наступил десятый класс, и им сказали, что настала пора взрослеть  

Проиграть верностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя