Без названия, Часть 1

3 0 0
                                    


  Алиса улыбалась ребенку и протягивала ему руку. Тот жался к нянечке и немного недоверчиво смотрел на Алису своими голубыми глазами.

- Миша, пойдем домой, - позвала Дементьева, смотря на мальчика.

- Миша, это твоя мама. Не надо себя так вести, - осторожно, почти ласково, попрекнула ребенка нянечка.

Лавр смотрел то на нянечку, то на «маму». Отпустив подол нянечкиного халата, мальчик приложил пальчик к губам, а потом сделал нерешительный шаг в сторону Алисы. Она все так же тянула к нему руку, улыбалась и смотрела на него с непривычной для мальчишки любовью. Кучерявый мальчик сделал еще несколько медленных шагов и вложил свою ладошку в руку Алисы.

- Мама, - начал он, - пойдем домой.

Говорил Миша тихо и нерешительно, но довольно четко для своего возраста. Алиса от слов мальчика чуть не расплакалась, обняла его и улыбнулась.

- Пойдем домой, Миша, - утвердила она чуть дрогнувшим голосом. - Я покажу тебе твою комнату и познакомлю тебя с твоим братиком, хорошо?

Дементьева с любовью и полной свободой жизни уводила белокурого мальчика за ворота детского дома. Она с женским безудержным счастьем сжимала маленькую и нежную руку своего – теперь уже точно – сына и смотрела на ребенка. Тот робко, без обычной игривости, смотрел на мир за стальными воротами его старого дома и думал над тем, что его ждет: будет ли его комната больше, какого она будет цвета – белая, как в детдоме, или голубая, как говорила няня? – как будет выглядеть его «братик», и много других вопросов он обдумывал, вышагивая большими шагами рядом с мамой по сухом асфальту. Усадив мальчика в детское кресло, Алиса пристегнула его и поцеловала в лоб – чтобы не волновался. Машина ехала по городу тихо, в радио играли тихие мелодии из рубрики «музыка понятная без слов». К середине поездки, Миша приободрился и начал с бо'льшим(прим. авт.:' - заменяет ударение) любопытством смотреть в лобовое окно. Около подъезда Мишу и Алису ждал юноша. Он с нетерпеливо-счастливой улыбкой вглядывался через лобовое стекло в детское кресло, откуда Алиса доставала ребенка.

- Добро пожаловать домой, Миша, - шептала женщина на ушко белокурому мальчику. - А вот и твой братик.

Высокий кучерявый парнишка подошел к машине матери и посмотрел на ребенка. Он улыбнулся ему и протянул, как мужчина мужчине, руку. Миша ее пожал, и шатен представился.

- Меня зовут Арсений, но для тебя, братишка, просто Сеня. Готов пойти смотреть свою комнату? – Добродушно лепетал старшеклассник.

- Идем смотреть комнату, - кивая и улыбаясь, поддержал ребенок.

- Раз мужчины так решили, то мы идем смотреть комнату, - согласилась женщина и двинулась с ребенком на руках вперед.

Арсений открыл матери и брату дверь и, обогнав их на лестнице, вызвал лифт.

- А что это? – С любопытством спросил Миша.

- Это? – Сеня указал на открывшийся лифт. – Это лифт. Он отвезет нас к нашей квартире наверх. Заходите и не бойтесь мигающей лампочки у вас над головой.

Белокурый мальчишка звонко засмеялся и сильнее сжал кофту матери в своих кулачках, когда двери лифта закрылись. Но страх перед неизвестным у него быстро отступил, и он с интересом стал рассматривать своего брата. Он был выше, чем его мама, с коричневыми, как древесная кора, волосами и серыми, как туман по утрам, глазами. Миша дернул Арсения за волосы и ехидно заулыбался, скрывая свое лицо на плече у Алисы.

- Кто это сделал? – Будто бы удивленно спросил старшеклассник. – Мама, это ты?

- Нет, не я, - ответила женщина и сощурила глаза.

- Если не ты, то кто же? – Еще более удивленно спросил Арсений, - А-а-а-а, - словно догадавшись, зашептал он. - Это, наверное, мой любимый младший братик играется. А где он? Где Миша?

- Тута, - вякнул белокурый мальчик и поднял голову с плеча Алисы.

- О, мы приехали! – Отвлекшись на раскрывшиеся двери, заговорил Арсений и выскочил из лифта первым; свернув направо, он ключом открыл дверь и распахнул ее перед новым членом их семьи. - Добро пожаловать домой, Мишка!

Золотое маревоМесто, где живут истории. Откройте их для себя