Без названия 2

2 0 0
                                    


  Уже через полчаса на пороге в квартиру Дементьевых стоял мужчина с сумкой в руках. Дверь гостю открыл Арсений и сразу же осмотрел мужчину с ног до головы.

- Вы — Кирилл? - уточнил подросток.

- Да, а ты, видимо, муж Алисы? - спросил мужчина и задумался.

Что имела в виду Алиса, говоря о "домашних"? Вероятнее всего о муже и о, как Герц понял по голосу, сыне. Сын, как услышал он по телефону, был довольно маленький, а вот второй голос должен был принадлежать непосредственно мужу бывшей одноклассницы. Но стоящий перед ним юноша выглядел слишком молодо для того, кто мог бы стать мужем традцатилетней женщины.

- Нет, я Арсений, ее сын, а Миша — мой брат. Вы проходите, не стойте на пороге, - проговорил шатен и впустил мужчину в квартиру. - Мама, твой одноклассник пришел.

Из кухни вышла женщина и улыбнулась, вытирая руки полотенцем. Она повесила полотенце себе на плечо и подошла ближе к Кириллу.

- Встретила бы тебя на улице - и не узнала! Ты стал таким мужественным! Проходи, чего стоишь на пороге?

Алиса обняла мужчину и протолкнула его дальше по коридору, когда он закончил разуваться. Она провела его в гостиную, где Арсений читал третий том "Тихого Дона", а Миша рисовал карандашами в альбоме, сидя за невысоким чайный столиком.

- Миша, Сеня, знакомтесь: это Кирилл и он поживет с нами некоторое время, - лепетала Алиса, - С Сеней ты уже познакомился, а это Миша, - указывала она на рисующего мальчика. - Миша, поздороваешься с дядей Кириллом?

- Привет, я Миша, - проговорил поднявшийся из-за стола мальчик и протянул мужчине руку.

- Привет. Я рад с тобой познакомится, - приветливо отозвался мужчина и пожал ребенку руку.

- Я тоже! - радостно улыбнулся солнечный мальчик и потянул мужчину к своему столику. - Давай рисовать!

- Вы пока порисуйте тут, а у меня через десять минут ужин будет готов, - сообщила Алиса и скрылась за дверями.

Мужчина уселся рядом с маленьким ребенком на пол и стал смотреть альбом. Миша переворачивал страницы и рассказывал, что он нарисовал на каждом из рисунков. Арсений сидел рядом, на диване, и с особым любопытством рассматривал прибывшего мужчину. Он не был особо сомнительным, но что-то подсказывало подростку, что сложившаяся ситуация весьма и весьма странная. Семейные обстоятельства? Проведет тут несколько дней? Арсению казалось это слишком подозрительным.

"Может его и маму что-то связывает?" - думал парень, вновь возвращаясь к прочтению книги.

- Мальчики, ужин готов! - послышался крик Алисы с кухни, и Миша подорвался из-за стола и полетел в кухню, растопырив руки в разные стороны. Арсений поднялся следом и посмотрел на вставшего мужчину. По его виду было понятно, что ему было о чем спросить, но старшеклассник предположил вопрос гостя.

- Идемте, нас ждут. Отца у меня нет, а значит и у мамы мужа. Больше ждать к ужину некого.

Кирилл кивнул, почувствав себя очень неловко. Именно это он и хотел узнать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 01, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Золотое маревоМесто, где живут истории. Откройте их для себя