Неожиданно

240 10 0
                                    


Привет. Меня зовут Анна, Аня, Анька, как хотите. Мне 17 лет. Я среднего роста, волосы русые, средней длины, голубые глаза. Я живу в городе Санкт-Петербург. Мой отец работает в Министерстве Иностранных Дел. Он часто ездит в командировки и видел уже множество знаменитостей. Из-за границы у него всего лишь один друг, семью которого и его самого я ещё не видела. Моя мама просто домохозяйка, хоть и училась на врача-онколога, но встретила папу и решила, что она целиком подарит себя их будующей семье. 

Сама я пока учусь в школе, но потом, как мама, пойду в медицинский институт. Также я закончила музыкальную школу и сейчас дополнительно занимаюсь в колледже.

Весна. Начало мая. Сегодня просто замечательный день, на улице солнцо, жара. Сегодня выходной, и в школу я не пошла, да и в колледж тоже. 

Я спокойно лежала в своей комнате, листала ленту Инстаграм, и тут без приглашения входит папа.

-Дочь, привет. - задыхаясь сказал он.

-Привет, пап. Ты что-то хотел?

-Да. Помнишь, я тебе рассказывал про моего друга из Канады, Мануэля Мендеса? Так вот, они приезжают к нам погостить и будут жить у нас дома. - закончил папа.

-Они?- переспрашиваю я.

-Да, они. Сам Мануэль и его сын Шон. Его мама приехать не сможет, простудилась.

Меня уже не волновала мысль о том, что не приедет жена мистера Мендеса, меня волновала то, что Шон Мендес - это тот самый канадский поп-певец. Но вдруг это совпадение , и это просто обычная семья из Канады. Ладно, как увижу его, так и пойму.

- Они приедут в 18:00, я думаю, ты подружиться с Шоном. Он отличный парень. - добавил папа и ушёл.

В голове было лишь одно: "Кто же этот Шон?" и "Что мне одеть?"


Музыка объединяет нас...Место, где живут истории. Откройте их для себя