Вживую его голос ещё лучше...

149 8 0
                                    


- Ну что, давайте садиться за стол. - сказал папа.

Мама в этот раз отличилась. На столе было множество блюд, а всего лишь для 5 человек.

Так получилось, что мы с Шоном сидели напротив друг друга. Всю трапезу он украдкой поглядывал на меня, я очень его стеснялась.

- Дети может вы пойдёте на верх. Энн, покажи Шону свою комнату. - вдруг произнёс мой отец.

Я встала из-за за стола, поблагодарила маму за ужин, что тоже самое сделал Шон. Жестом я показала ему, чтобы он шёл за мной.

Моя комната была на втором этаже нашего дома. Стены в ней были в бледно-фиолетовых тонах. Посередине стояла кровать, а в самом углу стояло фортепиано. Именно здесь я могла забыться полность, погрузиться в свои мысли и ни о чём не думать.

Шон с таким интересом рассматривал мою комнату, но что не странно, он остановился возле фортепиано.

- Ты играешь? -  неожиданно он прервал молчание.

-Да, я обожаю этот инструмент. Он бесподобен, а на втором месте стоит гитара, хоть я и не умею играть на ней. - ответила я.

- Сможешь мне что-нибудь сыграть?  - попросил Шон.

-Да, конечно.

Я уже знала, что буду исполнять. "Stitches". Мои пальцы коснулись клавишь, заиграла знакомая мелодия. Музыка заполняла всю комнату. Я начала петь первые строчки. Все мне говорили, что у меня великолепный голос, но я выбрала для себя другую профессию. Шон просто заворажённо смотрел на меня, и на его лице была улыбка. Я заканчиваю петь первый куплет и ... Плавно замолкаю,тем самым даю понять, что это всё.

-Какой красивый голос! -восторженно говорит Шон.- Я лучше не слышал в своей жизни.

- Да, что ты. Не стоит. Всё дело в том, что я пела свою любимую песню и вложила в исполнение всю душу. - ответила я.

- Мне очень приятно знать, что люди ценят мои песни, и ты её спела просто великолепно, даже лучше, чем я! А, хочешь мы вместе её споём. Я с собой привёз гитару!- радостно проговорил Шон.- Я сейчас! - сказал Шон и побежал в низ.

Вечер был очень длинным и замечательным. Я и Шон пели различные песни, да и просто играли вместе на гитаре и фортепиано. Этот парень залёг глубоко мне в душу. Он необыкновенный. Вживую его голос ещё лучше. Шон не сводил с меня глаз. В них я видела восторг и восхищение.

Музыка объединяет нас...Место, где живут истории. Откройте их для себя