Часть 5

112 9 10
                                    

Новые герои и загадочные случаи✨
Утро,лучи солнца пробивались в окно второго этажа, где крепким сном спали девочки.
Аня как всегда встала раньше всех и давай за старое.
-Ну Лиза,ну сколько можно спать?
-АНЯ,ДАЙ ПОСПАТЬ!
-Эх и что же мне делать прикажешь?!
-Спать!
-Но не могу я спать,как ты не понимаешь!
-Ладно, придеться вставать...
-Ура,радостно закричала Аня!
И девочки направились кушать.
На завтрак их ожидала овсянка и черный чай.
После легкой трапезы девочки направились во двор,там они много дурачились и веселись,играли в наездников,прыгали через палки и трубы как настоящие конкурные кони.Вскоре девочкам надоело и они решили поехать к лошади.
Но тут раздался звонок...
-Але,привет Лиза,это Алина!
Алина-подруга которая занимается с девочками в конном клубе и близкая подруга.
Так же у Алины была дача по соседству с Лизиной.
-Привет,ну что ты приехала к бабушке?
-ДА!
-Круто,слушай знаешь кого мы нашли?!
И Лиза рассказала про загадочное животное в поле.
-Классно,а можно с вами поехать сегодня?
-Конечно!)
И девочки договорились о месте встречи, где вскоре и встретились крепкими объятиями.
-Ну что, поехали,кринкнула Аня?
И девочки поехали к тому месту,где стояла лошадь. Дорога была не из легких, но они добрались.
Лошадь по прежнему стояла на том же самом месте.Только на шее у нее были странные пятна которых дети не видели после вчерашнего визита.
-Наверное, просто аллергия, лучше не будем трогать,сказала с уверенностью Аня.
Вот Алина-наша находка.
После девочки стали рассказывать,чему они пытались научить лошадь и как находили с ней контакт...
-Ну вы даете,молодцы конечно.
После веселых рассказов и историй,девочки увидели силуэт человека с бичом в руках.
Кто же это мог быть...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 01, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лошадь в поле✨Место, где живут истории. Откройте их для себя