Лизе сказали отдахнуть от конного спорта и вместе с родителями она уехала на дачу.Аня соскучилась по подруге и решила приехать в гости.
-Лиза привет,радостно крикнала Аня.
-Привет,наконец-то ты приехала.Я ждала тебя 2 часа!
-Прости,автобус ехал очень долго...
-Ладно,главное что ты приехала.
Подруги обнялись и пошли в дом.Там их встретила Лизина бабушка с предложением о еде,но девочкам было не до этого.Они быстро направились в дом в Лизину комнату.
-Аня,я нашла лошадь!
-Серьезно,а я как раз привезла щетки и сахар.
-Отлично,тогда переодевайся и не будем тянуть.
-Хорошо,сказала Аня надев не той стороной шорты.
Девочки открыли гараж,взяли велосипеды и поехали к лошади,по пути они решили заехать в магазин,и купить мороженое.
Дорога была долгая и утомительная,но дети добрались до того самого места.
-Вот и она,сказала Лиза.
-Ого,какая красивая для своей породы,сказала с восторгом Аня.
Лошадь стояла посреди поля и беззаботно жевала травку.Она была самая простая деревенская лошадка,но ее внешность восхищала!
Девочки решили подойти,но вдруг лошадь подняла резко голову
,завернула и поскала галопом.она не смогла далеко ускакать,потому что была привязана.
-Вот поэтому я тебя позвала,сказала Лиза.
-Я в шоке..Это как надо животное запугать...Решено,мы будем заного ее приручать!Пишите в комментариях,стоит ли мне продолжать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лошадь в поле✨
AventuraЭта история о двух девочках,которые нашли лошадь и ходили к ней каждый день.Находили общий контак,играли и приручали ее заново к человеческим рукам. В эту историю легли реальные события.