Глава 2.

137 5 0
                                    

Да,этот ненормальный изрядно меня напугал-выдохнула Лу,когда за незнакомцем закрылась дверь.
Она отработала еще пару часов,сдала свою смену и вышла на улицу.Это была прекрасная ночь.Она вдохнула терпкий запах лета и зашагала к дому.

Дэль ходил из стороны в сторону,все больше и больше злясь.
Да как она смеет!-рычал он и бил все вокруг.Милая,красивая девушка с интересной внешностью сразу привлекла его внимание.Совсем юная и натуральная она сразу выделялась из толпы .Два месяца он ходил в ресторан и наблюдал за ней.Он все думал,нужна она ему такая, или нет.
Ровно пол года назад он решился создать семью.Наконец жениться и обзавестись детьми. Дэль никогда не доверял ни одной женщине .Он понимал,что девушки из его мира ему не пара и наведывался в среднее измерение.Наконец Дэль решился взять в жены именно эту девушку,она казалась такой маленькой,что он и не ожидал такого.Он думал,что она покраснеет и убежит,а он тихо схватит ее после смены и заберет к себе.Такую легче было бы приручить. Но кто говорил,что будет легко ?
Лу оставалось еще пару шагов до дома,когда она услышала шаги за собой .Странно...Ведь никого не было за ней все это время.Она начала оборачиваться,когда чья то ладонь зажала ее рот ,а вторая прижала к чему-то твердому.Лу начала паниковать и потеряла сознание...

Жена Для ДьяволаWhere stories live. Discover now