Глава 3

143 8 6
                                    

Лу проснулась от боли в голове и ощущения чьих-то рук на ее лице.Она резко открыла глаза и увидела Его.Мысли в бешенном ритме сменялись одна за другой:где я?зачем я здесь?он маньяк?я буду жить?
Вот минуту назад она лежала,красивая и беззащитная на его шелковых покрывалах ,а через секунду уже подскочила и начала жаться от него в стенку.
Дэль с усмешкой посмотрел на нее
-нравится?теперь это твой дом.Давай только без истерик и битья ламп об мою голову,договорились?
Лу со спокойным выражением лица посмотрела на него,чего Дэль никак не ожидал, и сказала: прекрасно,а что ты скажешь насчет меня?Когда я сказала,что хочу жить возле тебя и быть твоей подстилкой?
-Кто тебе сказал,что ты будешь любовницей?Через пару дней мы поженимся и будем вместе.Можешь не переживать,наши дети родятся в законном браке.
-Что простите?!Мне семнадцать,я не могу выйти замуж,я только закончила школу.А вы всего лишь ненормальный извращенный старик !Сколько вам?Двадцать восемь?Тридцать?
-Примерно восемьсот пятьдесят,после трехсот лет я перестал считать...Но в вашем мире я примерно двадцативосьмилетний,ты права.
Что тебе не нравится?Ты должна быть счастлива ,я правитель этого мира.Я дам тебе все.Власть,богатство.Это не проблема..
-Вы верно с ума сошли ,какой другой мир,какая жена?Вы псих!
-Будь добра, уважай своего мужчину!
-Не сегодня,я ухожу
-Куда?в нашем мире ты долго не протянешь, а в другой мир не сможешь попасть.У тебя нет выбора .

Жена Для ДьяволаWhere stories live. Discover now