Вытерев последнюю слезу Дерек,уже пришедший в себя,собрался идти дальше,но он услышал странный шорох,доносившийся прямо за его спиной.
С некой опаской он повернулся,но никого сзади не было.А шорох продолжался.
Суровый Хейл насторожился,и пошел на звук.Т.к. у оборотней отличный слух,найти место,из которого доносились звуки,огромного труда не состовляло.Чутье привело его к кустарнику,расположенному неподалеку от дома.
Через мгновенье в кустарнике загорелись 2 зеленых огонька,что не на шутку испугало Дерека.Звуки продолжались,огоньки,похожие на 2 глаза оборотня, пристально следили за ним.
На свой страх и риск Дерек решил пробраться через кустарник и,если понадобится,вырубить тварь,которая так насторожила его.
Он оскалил свои клыки,после резкого взмаха ладони у него появились когти.Глаза горели красным пламенем.
Максимально приблизившись к источнику столь ужасающих звуков он собирался уже замахнуться и ударить это "что-то",как вдруг из-за кустов послышался голос:
-Воу,воу.Братишка,ты чего?
-Твою мать,это ты?!-со злобой в голосе чуть ли не заорал Дерек-Ты чертовски меня напугал,Стилински!
Да,это был Стайлз.Он любил поиздеваться над Дереком.Иногда кажется,что он к нему не равнодушен.Но на самом деле,Дерек Стайлзу как старший брат.
-Дерек,полегче..Чего так взъелся?-с опаской сказал Стайлз.
-Шутить ты,мелкий,умеешь..Идиот..)-с усмешкой ответил альфа.
После недолгого разговора они решили пойти перекусить,так как оба были голодны.