Так как было еще довольно рано и большинство кафе и ресторанов не работало, Дерек со Стайлзом пошли в кофейню.
Всю дорогу они болтали о своем.
Зайдя в кофейню,Дерек взял черный кофе без сахара,а Стайлз капучино с карамелью.Дерек немного удивился выбору друга,но ни в коем случае не осуждал его.Все таки Стайлз в свои 17 остается ребенком,которым был всегда.И это лишь вызывало умиление.
Сидя в уютной кофейне вдали от шума людей,постоянного движения машин,слушая пение птиц,Стайлз рассказывал Дереку про их отношения с Лидией,как они планируют в скором времени жить вместе,как они заведут себе маленького хаски и вырастят из него доброго,но в то же время сурового пса.
Дерек был рад тому,что у его друга уже есть планы на будущее и отличная личная жизнь.
Стайлз говорил о Лидии и о их будущем,а Дерек просто слушал и молчал.Ему было нечего сказать.
После его переезда в новый дом совершенно ничего интересного не случалось.Соседей нет,нет личной жизни.В город он выбирался редко.
-Ну,а у тебя что как?-спросил Стайлз после своего рассказа-Как в новом доме?Как соседи?
Эти вопросы немного задели Дерека,но он ничего не сказал.
-Все нормально,-сказал он и улыбнулся.
Но никто не знает,что на самом деле он чувствует в этот момент..
Как же он скучает по разным сверхъестественным проделкам в школе Бэйкона.Тогда он чувствовал себя нужным.Скотт все время просил его помощи,просил научить чему-то новому.А сейчас он окрепчал,и помощь ему не требовалась обсалютно.Ученик превзошел учителя,так сказать.
-Может заглянем к Скотту?-перебил его размышления Стайлз,-Давно его не видел.
-Да,конечно,-ответил Дерек без особой радости.Но отказывать он не хотел,ведь Стайлз бы понял,что что-то явно произошло.
Дерек и Стайлз пошли к дому Скотта,опять же обсуждая будущую жизнь Стайлза.
"Как же он ждет этого"-подумал Дерек."Думаю,в скором времени у них все будет так,как они хотят"