Начало положено, или как я перестала верить.

282 19 5
                                    

С тех пор как я очнулась в больнице, прошло 3 месяца.

После того как я рассказала маме о своих приключениях в подводном мире и о том что прекрасно помню вечер после дня рождения, мне пришлось посетить больше 7 психотерапевтов. Под конец я и сама перестала верить во всё это. Детали стали ускользать, да и те, кого я встретила, казались мне теперь неправдоподобными. 

Это всё лишь оказалось вымыслом. Мозг старался удерживать меня на грани жизни и смерти, а когда во сне мне грозила опасность, в реальном мире за мою жизнь боролись врачи. 

Теперь я не знаю как мне быть.  Во что, и кому теперь верить. Неужели я сама придумала целый мир? Карнелию и Эмбер тоже придумала я. Но в одно я не поверю, выдумать Тайлера я не могла. Может я где-то видела его?  Просто запомнила его лицо?

Я просто обязана его отыскать. Мне это крайне необходимо. Возможно придётся соврать родителям.

Я найду его во что бы то ни стало. И свои поиски я начну с берега Чёрного моря, с города Новороссийск...

__________________________

Вот и первая глава моей новой книги. Счёт идёт по новой. Передаю привет тем стареньким бурундучкам, которые со мной с самой первой главы прошлой книги. Надеюсь что эта книга будет не хуже прошлой.

С любовью, к Бурундучкам

Всегда ваша, мисс Alinberg^^

Полнолуние: Взмахни крылом.Место, где живут истории. Откройте их для себя