То, что не даёт покоя.

207 13 4
                                    

Уговорить родителей было лишь первой проблемой. 

Поняла я это, только когда оказалась в аэропорту, недавно сошедшая с самолёта.

Мы с родителями остановились в прибрежном мотеле. Под предлогом того, что я слишком долго посидела в самолёте и мне нужно развеяться, я отправилась на поиски.

Не зная откуда начать, я решила отправится на то место, где последний раз видела его, на пирс...

На пирсе всё было именно так, как мне и снилось. Затаив дыхание, я подошла к краю понтона.

 В голове прозвучал грохот грома и молний, я увидела со стороны как Тайлер держит меня, ну точнее меня в теле Карнелии, на руках. Я перестала дышать, и он кинул меня в воду. 

От неожиданности всего этого я чуть было не упала в воду. Я лежала на пирсе и тяжело дыша, смотрела на небо. 

-Этого просто не могло быть... Это были просто предсмертные бредни... Но что-то мне не даёт покоя...

-Воу, ты говоришь сама с собой. Тебе не кажется это странным?

Я тут же вскочила, но никого на пирсе больше не было.

-Кто здесь?

-Посмотри в воду. Кого ты там видишь?

-Себя.

-И ты всё ещё не догадалась?

В этот момент я отшатнулась. Говорило моё отражение.

-Но почему? Как?

-Ты же хотела узнать, что тебе не даёт покоя в том мире. Поэтому я здесь.

Поборов  в себе смесь разных чувств, начиная страхом и заканчивая надеждой, я молча ждала.

-Ну же, ты что не спросишь меня?

-Что меня там держит?

-Молодец. Сходи к его дому. Твой друг  на самом деле есть. Он не плод твоей фантазии. 

-А как же весь мир? Он реален?

-Прости, но в этом я тебе не помощник. Я лишь твоё бунтующее подсознание.

-Что?!

Я открыла глаза. 

Я не могла понять. Я что , уснула?

Моё сознание само подсказало какой следующий шаг.

Нужно найти дом Тайлера, именно там должен прятаться ответ.

Итак, завтра я отправлюсь к его дому...

Ваша MariAl^^


Полнолуние: Взмахни крылом.Место, где живут истории. Откройте их для себя