Сегодня встала вместе с солнцем. Все ещё спали и я решила выскользнуть из дома незамеченной. Одевшись, позавтракав и взяв с собой рюкзак со всем необходимым, я отправилась к дому.
Пришла я туда быстро, и немедля принялась за работу. Обошла дом и поискала зацепки, которые бы подпитывали мою веру, что всё, весь тот мир реален. Но ничего найти не удалось. Вот и заметка на будущее: Когда окажешься в непонятной ситуации смотри по сторонам, вдруг весь мир который тебя окружает, окажется криком твоего умирающего сознания в коме.
Что ж, выхода нет, придётся лезть в дом. Надеюсь Тайлер из тех перестраховщиков, что прячут запасной ключ под ковриком.
И....нет, придётся лезть через окно.
***
В доме было пусто, не то чтобы безлюдно, именно пусто. Никаких ковров для уюта, фотографий для напоминания, хоть книги есть...
И что же он читает? Какая скукота, сплошная классика и наука... Стойте-ка, что это? "Ангел со стажем:введение в понятие "человек""
Может почитать на досуге, романчик наверное...
Но стоило мне взять и открыть книгу, как книжный шкаф начал трестись, извергая из себя книги, те падали на пол и пробивали брешь.
Так я оказалась в очень светлом мире, здесь не было земли, но были дома, не было неба и солнца, но были облака. Я начала рассматривать этот мир, но отпустила книгу, весь мир резко пропал, я вновь оказалась в комнате, и ещё не до конца поняла что произошло.
Мне захотелось вернутся, но было слишком поздно. Книги нигде не было, видимо осталась там.
Зато я точно знаю, эти миры реальны.
Нужно найти Тайлера, он всё мне объяснит. Но нужно узнать где он....
-Ищи в Австралии.
Я резко развернулась на голос.
В комнате стояла тощая бабушка с серебряными волосами.
-Кто вы?
-Сейчас для тебя, я всего лишь старуха, но когда ты всё узнаешь, мнение изменится. Прощай, мне пора.
Она вышла через дверь, я ринулась за ней, но её уже и след простыл.
Не знаю кто она, но поверю. Всё что у меня осталось, это вера.
***
Когда я вернулась домой, время подходило к 12. Все только начинали просыпаться.
Мама уже хозяйничала на кухне.
-Только проснулась, а уже вся в грязи.
"Точно, ведь залезть в окно чужого дома, на высоту 2-ух метров над клумбой было не так просто, в следующий раз возьму с собой отмычки." Меня так и подмывало это сказать, но...
-Я была на пробежке, хотелось проснуться.
-Ладно, спортсменка, садись завтракать.
-Мам, я слышала в Австралии, есть Золотое побережье. Там можно заниматься сёрфингом и очень хорошо отдохнуть. Может съездим?
-Это уже слишком. Я всё понимаю,последние полгода выдались тяжёлыми, но мы уже объездили почти все континенты, и вот, когда мы нашли хорошее спокойное место и начали обживаться, ты уже через пару дней хочешь ехать дальше? Нет, мы никуда не поедем.О поездках можешь забыть.
Мама говорила именно тем тоном, которому не стоит прекословить.
Я замолчала.
Мы доели и снова разошлись по своим комнатам.
А я, помыла посуду и поднялась к себе.
Придумывать план побега в Австралию...
____________________________
После продолжительного перерыва, я вернулась. Вот и долгожданная прода!
MariAl^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полнолуние: Взмахни крылом.
FantasyПрожив столько времени в подводном мире, оказывается, что всё это время она лежала в коме, ведь мама сказала именно так. Но так ли это на самом деле? Для тех, кто читал первую часть истории: "Я вернусь в полнолуние"