Для того чтобы чувствовать себя Счастливым, нужно ежедневно заниматься любовью с жизнью.
Пауло Коэльо
...– Это удивительное умиротворение, покой и благодать, которые вы все только что смогли прочувствовать, еще одно неоспоримое доказательство того, что смерть ни в коем случае нельзя рассматривать как трагический финал с погружением в пугающую пустоту. Это – естественное завершение старого и начало нового цикла, к которому нужно прийти хорошо подготовленным. Главное – преодолеть самый большой страх всего человечества – подсознательный страх смерти.
Еще секунда гробовой тишины – и аудитория откликнулась робкими аплодисментами вперемешку с восторженными репликами и облегченными всхлипываниями.
Пока ассистенты раздавали традиционные носовые платки и поили водой особо впечатлительных, профессор Гурин быстрым взглядом окинул всю аудиторию. «Похоже, из тридцати присутствующих получилось справиться с работой большей части семинаристов. Это можно назвать успехом!»
Когда профессор Гурин, руководитель Института Изучения Счастья, предложил ввести в программу семинаров уникальное практическое занятие по технике переживания околосмертного опыта, то некоторые его коллеги восприняли это «ноу-хау» если не в штыки, то и не без изрядной доли скептицизма.
– Шеф, вам, конечно, виднее, – осторожно заметил руководитель Службы скорой психологической помощи, – но наш народ пока еще не готов к подобным потрясениям. Тут, дай Бог, разгрести основные проблемы и привести в порядок типичные кризисные ситуации, а уже потом... Я опасаюсь, как бы мы некоторых не подтолкнули к суициду – у нас немало впечатлительных людей.– Дорогой Валерий Сергеевич, – сказал Гурин, – в большинстве случаев страх Смерти порождает страх Жизни со всеми вытекающими и хорошо известными нам с вами последствиями. А для того, чтобы научиться ЖИТЬ и быть СЧАСТЛИВЫМИ, люди должны не только трансформировать негативные переживания, но и превозмочь глубинные и вековые страхи. Конечно же, данную технику мы будем практиковать только в самых подготовленных группах, которые прошли абсолютно все фазы нашей программы. Важно оставить нестираемый след в сознании каждого, что этот опыт есть не что иное, как природный этап прохождения тестирования души в момент окончания своей Миссии на земле. И что данный процесс нельзя ни ускорить, ни замедлить – к нему нужно быть просто готовым. И это НЕ СТРАШНО!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Перекресток" Владимир Чеповой и Анна Ясная
RandomЖизнь - это неограниченное количество перекрестков, на каждом из которых человек неизменно сталкивается с выбором: в какую сторону свернуть и по какой дороге продолжить свой путь. Это поистине судьбоносный момент, который очень важно не пропустить и...