Быть живым означает завоевать право говорить все, что вы хотите, быть тем, кем вы хотите быть, и делать то, что вы хотите делать.Дипак Чопра. Путь волшебника
– ...Жизнь... Я выбрал... Жизнь... – чуть слышно вырвалось из запекшихся губ молодого человека.
Задремавшая возле больничной кровати женщина, изможденная бессонными днями и ночами дежурств, вздрогнула и прислушалась к его дыханию.
Его веки слегка дрогнули, а губы опять попытались разорвать сонное оцепенение:
– Пить...
– Сынок! Сыночек мой! – женщина разрыдалась и упала ему на грудь. – Вы слышали?! Он жив!
...– Ваш сын родился в рубашке с двойной подкладкой, – довольно сказал лечащий врач, закончив осмотр парня. – Если честно, то его шанс на жизнь был самым что ни на есть минимальным... После такой травмы, да еще столько времени в коме... Молодец, герой!
– Теперь все будет... хорошо? – мать подняла на доктора покрасневшие от слез глаза.
– Хорошо не будет – все будет просто отлично! – бодро заверил он. – Организм молодой, крепкий. Дай Бог каждому такую жажду жизни! Месяц у нас еще полежит, подлечится, а потом – вперед и с песней! Швы, конечно, останутся, но координация движений полностью восстановится. Самое главное, чтобы этот урок не прошел даром, судьба второй такой шанс не дает. И никаких гонок! Ты слышишь, Шумахер? – строго спросил доктор, наклоняясь к своему пациенту.– Спасибо, я все понял!
Молодой человек попытался улыбнуться и с трудом протянул врачу руку.
– Мама, а куда делась та книга? – спросил он после того, как доктор вышел из палаты.
– Какая, родной? – сияющая от счастья мать не могла сдержать слез радости.
– Мам, ну не плачь... – он неуклюже погладил ее дрожащие руки. – Я никуда не денусь... Ты мне главы из книги одной интересной все время читала. Она лежала тут, возле меня...
– Сынок, я читала только одну книгу, – ответила мать и протянула ему старенькое издание Евангелия, аккуратно завернутое в плотную синюю обложку.
– Нет, это была другая книга... – он сосредоточился, напряженно пытаясь что-то вспомнить. – Точно! ПЕРЕКРЕСТОК! Она называлась «Перекресток»! Теперь я сам хочу дочитать ее до конца!
– О чем она была? – осторожно спросила мать.
– О чем? – он опять задумался. – О жизни, о выборе, о счастье...
– Спи, дорогой, набирайся сил, – мать нежно гладила его по забинтованной голове, еле сдерживая опять подступившие слезы, – тебе это все приснилось, не было никакого перекрестка... Главное, что ты жив!
– Приснилось? Может быть... – ответил он, проваливаясь в сон.
«Неужели это последствия травмы? – взволнованно думала мать, поправляя его одеяло. – А доктор обещал, что все будет хорошо...»
С одеяла на пол медленно опускалось пушистое белоснежное перышко...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Перекресток" Владимир Чеповой и Анна Ясная
RandomЖизнь - это неограниченное количество перекрестков, на каждом из которых человек неизменно сталкивается с выбором: в какую сторону свернуть и по какой дороге продолжить свой путь. Это поистине судьбоносный момент, который очень важно не пропустить и...