Вот так утро...

72 4 8
                                    

Сегодня первый день в этой грёбанной школе. Нет, вы нечего неподумайте, просто в этой школе все учетиля ****. Хорошо что у меня в классе учится две сестрёнкиподружки. Мы дружим со 2го класса. Мы настоящие друзья проверенные временем))))

Утро.

Звенит будильник. Я неоткрывая глаз кидаю будильнок в стену. Посколько такое происходит каждое утро у меня на стенке весит падушка))Зло и нехотя я скидываю свою ленивую жопу с кровати и иду в душ. Помывшись, я завенулась в полотенце и пошла в свою комнату. Закрыв шторы я оделась(как на картинке сверху).

Я спустилась в низ. Живу я одна, поэтому завтрак приходится делать сомой(((. Я позавтракала. Посмотрела на часы и... О БОХ ТЫ МОЙ 7.35!!!!! Я опаздываю!!!! Я быстро скинула всю посуду в посудамойку и подежала собирать портфель. Я вытащила сумку из под кровати и кинула туда толстую тетрадь, ручку, какието учебники, телефон, наушники, ключи от шкафчика. В руу взяла ключи от дома и от машины. Побежала вниз, хлопнула дверью, закрыла ключами, кинула ключи в сумку. Спустилась вниз на лифте и.....( и это была бы не я если бы не столкнулась с кемто).

Спустилась вниз на лифте и когда я вохожу сношу кавото с ног. И тут понеслось
- ой, прости я нехотела.
-да ты что совсем сбрендила? Ты знаешь кого ты только что снесла с ног, тупая корова!
- нет я незнаю тебя! Но могу предположить что ты сомовлюблённый придурок!
- ну я тебе ещё покажу
- это угроза?
- да
- ты об этом пожелеешь!
- ой ой ой. Как я боюсь девчонок
Я посмотрела на него прожигающим взглядом и пошла в машину

Гонки.Адреналин.ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя