Я ученик одного из известных институтов, уточнять где я живу, не буду. Скажу только что меня зовут Марукава Чиро , мне 17 но я уже учусь в институте. Да Просто в школу меня отправили в 6 лет... У меня светлые волосы, зелено-желтые глаза. Очень худой, хотя люблю покушать, и много. Я низкого роста...очень низкого... В мои 17 мой рост составляет 1.70 ... По сравнению со всеми учащимися, я самый низкий!
Ладно об этом я могу говорить вечно,корить родителей и тому подобное. Я был нормальной ориентации, но каждая девочка была выше меня и это было отвратно! Меня считали, всегда, братом чем парнем. И это было обидно. Становится уродом-педиком я не хотел,и все продолжал искать девушку.Но меня никогда, слышите никогда не пытался представить как это происходит у них. Да, думать я об этом мог, но быть таким, даже одна мысль выворачивает на изнанку! У меня как будто две личности! С одной стороны я этим интересуюсь, но с другой ненавижу всем сердцем.
Урок физкультуры ,боже игра в волейбол . Я не люблю играть в эту игру.Маленький ,почти незаметный, я как бы "мешаю ".Игра в самом разгаре... Азарт приливает в мозг! Счет равен! Последний мяч!Иииии...И что вы думаете? На меня, кто-то упал! Я этого сам не заметил!Помню на меня летел мяч, а потом грохот и боль.
Я в подсознательном состояние лежал, и не мог пошевелиться. Видел все смутно, слышал приглушенно, все таки слышал... а зря...
-Ты идиот?! Долбанутая каратышка! Напиши ты полез?!Мелкий! Не играй! -орал на меня Сёго...
Катецуро Сёго, обычного роста, сильный, крепкого телосложения парень .Мечта любой девушки, не то что я... Блоха да и только... У него темные волосы, зелено -голубые глаза... Но другой характер... Вредный, злой, злопамятный, дерзкий ,упрямый, на удивление умный, с дрянным характером человек!
Он жестко облил меня грязью .Кое-как я сел, и попытался встать, но все мои попытки были четны ,сильная боль в голове пульсировала, рука болела. Когда же я поднялся, долго простоять на ногах я не смог. Я начал падать обратно, но меня кто то успел поймать.
-Засранец... -единственное ,что запомнилось последним, и не разбирая голосов, я мог лишь догадываться ,кто мне это сказал и поймал...
Очнулся, я лишь в лазарет, моя футболка была аккуратно сложена, штора закрывала кровать на которой я лежал. Решив поднятся я начал собираться с силами.
-Деже и не думай, я тебе череп чуть не проломил,-штора отогнулась и вошел Сёго
-Ты??? -нервно произнес я.
-А ты маму ожидал увидеть?
-Что случилось?-я не обращал внимания на его "шуточки",так как меня интересовал лишь один вопрос, что случилось.
-Тебе память отшибло?Блоха без памяти, спешите увидеть, -он всячески пытался надо мной поиздеваться но... -Ладно, я не заметил тебя, сбил и упал, чудо что ты жив остался. -он погладил меня по голове, и это было не отвратно, а даже приятно...
По правилам школы, не знаю тупые какие то, но я рад что они есть, теперь Сёго обязан носить мне домашку, и объяснять темы которые я пропустил,всячески помогать и так далее.
-Я принес твою одежду, тебе надо переодеться и я ответ тебя домой.-сказал он и кинул мне пакет с одеждой .
Как ребенок, как на зло запутался в собственной рубашке...Как даун...
-О боже, ты дурачек?
Он подошел ко мне и начал одевать,как маленького. Со стороны наверное выглядело нелепо, но мне-то было приятно.
Одна меня ,мы пошли в сторону моего дома.Дойдя до него мне стало жарко, голова была в помутнение.
-Тебе надо в кровать, и спать ...-сидя у него на спене, я чувствовал как он занервничал. И наверное не зря...
VOUS LISEZ
Что в этом такого? Что это любовь?
FanfictionМногие имеют к этому отвращение, я тоже имел... Но он все изменил... Упрямый, сильный, вредный, на взгляд злой, но любимый.