9

241 13 1
                                    

Harry: Кер, прости, я не знаю, что на меня нашло...я не хотел портить наши отношения. Я не думал, что этот поцелуй что-то испортит...я понимаю, если ты ничего не чувствуешь ко мне. Но я уже не могу держать это в себе. Ещё с первого класса я выделял тебя среди других девочек и чаще дергал за косички. Ты была такой забавной, мне всегда было весело с тобой. Я знаю, что ты смеешься над моими шутками, только потому что ты никогда не хотела меня обидеть, хоть они вовсе и не смешные. Мы всегда были вместе, мы росли друг у друга на глазах. А помнишь, когда Джон в пятом классе залез тебе под юбку? Я тогда впервые подрался. Из-за тебя. Потому что я уже тогда любил тебя. Но ты не замечала этого, ты всегда считала меня своим другом. И мне оставалось только быть с тобой рядом. Я защищал тебя, помогал, когда было плохо. Ты спрашивала, что случилось с Джоном? Это я отправил его в больницу, да-да. Потому что никто не смеет прикасаться к тебе. Знала бы ты, как моё сердце перевернулось от твоего пяьного "я люблю тебя". Но ты была всего лишь пьяна. А потом, когда, ты сломала ногу? Я всегда навещал тебя. На самом деле, я всегда смеялся, когда ты называла Эвелин шлюшкой, ведь это действительно так. А сейчас что? Через пару часов у меня рейс, а я так и не решился сказать тебе это все в лицо. Возможно, после этого ты будешь ненавидеть меня больше, но я хочу, чтобы ты знала. Я люблю тебя. И всегда буду любить.

! ПРОИЗОШЛА ОШИБКА ПРИ ОТПРАВКЕ СООБЩЕНИЯ !

text || H. S.Место, где живут истории. Откройте их для себя