10

326 15 0
                                    

Керолайн много часов плакала, перечитывая сообщение от Гарри. Знал бы он, что у девушки просто не хватало смелости тогда сказать ему о своих чувствах. Ещё тогда, в парке аттракционов, когда он осторожно коснулся её губ своими.

Но она боялась. А сейчас он улетел в новую страну, в новую жизнь, и она упустила его.

Гарри не знал, что её пьяное "я люблю тебя" вовсе не пьяное. Он не знал, что она ненавидела Эвелин всеми фибрами души, он не знал, что она также любила его, но просто была до банальности глупа.

Она смеялась над каждой его шуткой, участвовала во всех его проделках, отмазывала перед родителями и всегда была рядом.

Она думала, что у неё случится инфаркт, когда узнала, что он переезжает. Она пыталась его забыть, гуляла с Джоном, но никто не мог сравниться с высоким кудрявым парнем с большими изумрудными глазами.

Сначала она добавила его в чёрный список – пыталась вычеркнуть его из жизни, но тщетно. Не сдержалась, прочитав заветное письмо, которое сейчас просто разбило её сердце.

– Керолайн, пожалуйста, перестань плакать, – взволнованная мама появилась на пороге комнаты. – Это ещё не конец света.

Мама обняла все ещё бьющуюся в истерике Керолайн, укачивая и успокаивая дочь.

– Он уехал, о-оставил м-меня.... – скулила Кер.

– Дорогая, успокойся. Если вам суждено быть вместе, то судьба ещё сведет вас.

– А если нет?

– Время залечит твои раны.

***

*5 лет спустя*

Керолайн задумчиво пила кофе из кружки, тупо уставившись в монитор компьютера, думая над тем, как же закончить очередной отчёт.

Она иногда тыкала пальцем по клавишам, но смертельная скука заставляла её щелкать степлером и портить бумагу.

– Креветкам в супе и то веселее, – пробубнила она.

– Вайлен, ты уже закончила отчёт? – голос начальника заставил Керолайн съехать со стула и застрять где-то под столом.

– Дерьмо, – прошипела брюнетка. – Я почти закончила, мистер Джобс! – быстро проговорила девушка в автоответчик, еле как выбравшись из под стола.

Она плюхнулась обратно на стул, поправляя юбку.

У неё ушло пятнадцать минут на ускоренное доделывание отчёта. Когда все было напечатано, распечатано и сложено, девушка направилась в кабинет начальника ленивой походкой.

Проходя мимо вентилятора, который работал чуть ли не день и ночь, все бумаги в руках Керолайн разлетелись в воздухе.

– Какого хрена? – ругнулась брюнетка. – Понаставят тут всякой хренатени...

Девушка принялась за погоней летающей бумаги, но это было довольно трудно, и она с облегчением вздохнула, когда ещё один высоколетящий листок перехватила чья-то рука и вежливо подала бумагу девушке.

– Спасибо, – сказала Керолайн, поправляя волосы и взглянув на своего помощника.

С губ обоих слетели удивленные вздохи. Их с головой накрыла ностальгия, они оба изучали друг друга глазами, не в силах отвести взгляд.

– Керолайн...

– Гарри...

🎉 Вы закончили чтение text || H. S. 🎉
text || H. S.Место, где живут истории. Откройте их для себя