1 глава

36 0 0
                                    

Рождество,что может быть лучше в этом году в Лондоне? Да,это прекрасное время года холодное и замечательное. Люди ходят с праздничным настроением и улыбаются каждому прохожему! Вот только не Мишель,у девушки сегодня год,как умерла её мама. Как раз сейчас она спешит к ней на могилу,чтобы навестить её. Конечносейчас уже поздний вечер,но Мишль уже 2 месяца не была там. Ей было просто не до этого. Она до сих пор помнит,как она была с ней последние минуты её жизни! Мишель скоро исполнится 18 и она пойдет в институт,но кроме её любимого дяди у нее нет! Девушка она была не простая,со своим характером,он у неё грубый,но она была не всегда такой. После смерти мамы,она не знает куда себя деть. Дядя у неё очнь занятой человек. У него собственный бизнес и ему не до нее,но когда у него есть время он проводит его с Мишель. Потому что он также как и она очень трудно пережил разлуку с сестрой. Отец Мишель ушёл после смерти жены к другой. Мишель до сих пор думает,что это он сделал,чтобы она не мешала ему. У женщины есть сын,который учиться с Мишель в одном классе. Он жуткий извращенец,всё это ничего,но то что он сын стервы,к которой ушёл её отец. Просто не давали даже и секунды,чтобы хоть капля дружелюбности были к нему у Мишель. Как только он открывал рот Мишель уже кричала на него! Она не могла его просто терпеть! Вот она уже около могилы матери,сидит и не знает,что ей делать. Год она живет без нее.
Pov Мишель
Год,ровно год,как ее уже нет. Я не успела глазом моргнуть,как уже прошел год. Она была ангелом среди моих близких и родных. Она была единственной поддержкой моей жизни и вот ее нет!
-Привет,мамочка. Сегодня у меня начались зимние каникулы. Дядя,сегодня был со мной целый день. Он помогал мне сделать конспект к истории. Я очень скучаю. Я не знаю,что мне делать мама. Я очень устала,вчера виделась с отцом. Он такой же как и в том году. Мне было плохо,поэтому пойду сегодня к нему на ужин. Надеюсь,что его женушка не убьет меня! А еще ее сын,мама ты не представляешь,какой он приставучий. Я завтра еще приду. А сейчас мне надо спешить мамуль! До,завтра.
Мишель,была рада и этому разговору,хотя был он не длинный,но завтра Мишель точно придёт к маминой могиле,чтобы хоть чуть забыть все трудности и увидеть ее фотографию. Ведь дома их почти не осталось! Мишель уже забыла, как выглядит мама. Она помнит ее,но не её выражение лица. Ее строгий и очень нежный взгляд. Она ненавидит это вспоминать ведь слёзы наворачиваются сами собой.
-Мишель,что ты тут делаешь? Ты пришла к маме? - мои мысли перебил мой друг Питер.
- Да,я уже собиралась уходить.
- Я до сих пор ее помню. Какая она была милая и очень добрая.
-Питер,мне очень её не хватает. - тут слёзы полились сами,я не знала,что и подумал Питер,стотя очень слабая.
-Эй, Миша, она всегда рядом. Просто не может прикоснуться к тебе и ты к ней. Она также тебя любит. Как и ты ее. - Питер сел рядом со мной и обнял меня.
Миша, так называли ее близкие и родственники, но кто чаще всего ее называла так мама! Мама была единственной женщиной,которую Мишель знала, так хорошо,что мама говорила ей все. Только маме она разрешала ее так называть,но потом ей даже понравилось и ее стали называть так все.
-Пойдём,уже поздно. Твоей маме тоже нужно отдыхать. Мишель и Питер ушли,а мама осталась отдыхать...

Продолжение следует...

Любовь для тебя что-то значит?Место, где живут истории. Откройте их для себя