Ужин

13 0 0
                                    

Для Мишель это очень отважный поступок,так как там будет сын её, так можно сказать (мачехи). Мишель долго отказывалась,но увидеть отца,которого она не видела год после смерти мамы,тоже очень хотелось,хотя в душе есть ещё обида на него. Последние дни Мишель мало говорила и много учила,она хочет,чтоьы хотя бы дядя гордился ею. И вот она уже пришла к этому заветному и также напригающему все её мышцы дому. Стук в дверь был таким громким,что даже мимо проходящий парень дернулся и посмотрел в сторону Мишель,и его лицо было до ужаса знакомо. Ладно,сейчас ужин с "любимым" отцом. Дверь ей открыла Мила - жена отца.
-Ой,милая Мишель,мы давно уже тебя ждем - окинула через плечо уже шедшая по коридору Мила.
-Я тоже очень рада - проговорила себе под нос Мишель.
Зайдя в зал их встретили отец и Джеймс,сынок это стервы,которую Мишель не переносила на дух.
-Привет,дорогая моя девочка,единственная и неповторимая - с нежностью сказал отец.
-Привет,пап - прошептала ему на ухо она. - Рада снова увидеть тебя.
-А мы как рады,я думал,что ты не придёшь. Джеймс рассказывал,что вы не ладите.- говорил отец так и не предложив сесть,ну и ладно,ей постоять тоже было не плохо. -Почему такое отношение друг к другу?
- С первого класса мы с ним не ладим. - говорила Мишель не боясь никого. Но шепотом ему сказала - но когда ты ушел сюда и я узнала,что он её сын,я возненавидела его ещё больше,пап - сказала она так то,что слышать мог только отец
-Милая моя,но вы должны,хоть насегодня забыть об этом,хорошо? Всего один вечер -так же тихо ответил отец. Девушка лишь махнула головой и села за стол.

Pov Мишель.
Прошло несколько часов и мы с Джеймсом ещё не подрались? Это очень странно и ведет он сегодня себя по другому. Я успела рассказать им многое,но только то что спрашивали они. Другое их не должно касаться. Вечер длился медленней чем обычно. Я уже просто хочу придти домой и поболтать не много с Невилом -это мой дядя. Потом пойти лечь спать и не думать о завтрашнем дне,потому что он будет прекрасен. Сидя за столом мы все улыбались,но каждый по своему. Но следующий вопрос застал меня в росплох.
-Мишель,я знаю это не прилично спрашивать,но расскажи у тебя есть парень или ты бессексуал?
- Я? - мне нечего ответить,потому что парня у меня нет,но я не бессексуал. Нет,я понимаю,что к меня нет парня и я сижу,как дура,но пока у меня только учеба,я не собираюсь делать отношения сейчас. - Нет,у меня никого нет. Но я с нормальной ориентацией.
-Ясно,просто интересно почему ты одна?
- Я не одна у меня есть лучшие друзья на планете и есть Питер,мой лучший друг. А парня у меня нет,потому что я сейчас учусь в школе и мне надо хорошо сдать экзамены,поэтому никаких парней ближайший год. - я ответила,хотя было сложно.
-Вау,вот это стремление в жизнь я понимаю. Вот Джеймс почти не учиться и я не знаю,что с ним делать. - сказала Мила,ну да по сравнению с ней её сын,просто пешка. Она многого добилась сама.
-Ну,я считаю,что нельзя всю жизнь висеть на шее у дяди или у родителей. - ответила я и встала изо стола. -мне было приятно с вами посидеть,но уж пора идти домой,меня уже наверное заждался Невил. - сказала я и обняла папу на прощание.
-Пока родная,я завтра позвоню. - я кивнула головой и ушла. По дороге домой,я подумала,что можно было бы и зайти в клуб,сегодня так работает моя одноклассница. В клубе было полно народа и ужасно пахло,обычно я не посищаю такие места,но с Анетой я не видела уже 3 дня. Подойдя к барной стойке я увидела того парня,что же он тут ловит.Я пошла к нему познакомиться,но как он увидел меня сам первый сказал:
-Привет,я вроде видел тебя?
-Да,я стучала в дверь,а ты проходил мимо и дернулся - ответила я и улыбнулась - кого-то ждешь?
-Да,девушку она должна скоро придти.-сказал он
-Вау,девушка есть. А сколько тебе лет?Как зовут?-да я не мастер знакомиться
-Кевин,мне 18. А ты кто такая?
-Мишель,мне тоже 18. Давай будем друзьями? -я говорила как могла,но его это не смущало.
-Давай,о вот и моя девушка,ладно было приятно познакомиться Мишель.- сказал парень и пошел в другой зал,к друзьям
-Вот и Мишелт,какими судьбами?
-Я заскочила к тебе,поболтать и можно мне сок вишневый?- спросила я и повернула голову в зал. Люди весились хорошо,даже некоторые мои знакомые.
-Пожалуйста,так как ты говоришь того парня зовут,с которым ты говорила??
-Кевин,мы друзья,а увиделись очень глупо- ответила я и мы засмеялись. -Сегодня была у отца на ужине,мы мило беседовали и потом я залетела сюда. - моя улыбка не сходила сегодня весь вечер,хотя около мамы,я рыдала,может так даже лучше. Я улыбалась и мы шутили,но тут произошло,что я никак не ожидала. Пришел Питер в обнимку с какой-то девушкой, у меня что-то больно кольнуло в груди и я встала со стула и ушла из клуба. Слезы наворачивались сами и я даже не видела где иду,ты я слышу как кто-то кричит,но я не слушаю,мне больно. Тут меня кто-то схватил за талию и прижал к себе.
-Ты что дура? Жить надоело? -голос был не знаком мне.
-А какая уже разница? -спросила я как бы не знаю,что мне надо ответит на самом деле.
-Почему ты шла по дороге,а не по тратуару?-голос был настойчив и как я поняла парень не собирался меня отпускать
-Я не заметила,как перешла на дорогу с тротуара - отвечала я и сама еле стояла на ногах.
-Как зовут хоть тебя?
-Мишель,а ты кто такой,зачем спас меня? - у меня было очень многое нему вопросов
-Меня зовут Кайл. Кайл Тайлер Младший -ответил парень,но мне было так хорошо в его объятиях,что даже не хотелось отпускать. Я прижалась к нему сильней и глубоко вдохнула воздух смешанный с его адекалоном.
-Так,почему ты одна Мишель? - настойчиво спрашила Кайл
-Я шла домой. - говорила я как бы ничего не случилось.
-Да,плакала просто так,да?
-Нет,просто грустно стало и все,это не объяснима штука Кайл Тайлер Младший.
-Где твой дом? - вопросы уже убивали меня,какакя разница? Я бы даже домой не пошла,а стояла бы в его объятиях вечность.
-Не важно,я сегодня туда не пойду,не хочу. Хочу побыть одна или с кем-то с кем можно поговорить и сказать ему все. Но только,чтобы он никому этого не говорил. Ты можешь быть таким человеком?
-Да,конечно. Я помогу тебе с этими проблемами Мишель даю слово.

Любовь для тебя что-то значит?Место, где живут истории. Откройте их для себя