Кэролайн открыла глаза. Ее глаза сливались с цветом воды и неба. Оно было светло-голубым, покрытым редкими белыми облаками. Лодка, на которой лежала девушка, тихо и ритмично покачивалась на слабых волнах Шайского озера. Так тихо. Лишь плеск воды, да шелест листьев и биение сердца. Когда-то давно, будучи детьми, Кэролайн и ее добрая дюжина братьев и сестер носились по берегу кристально чистого горного озера, плескались в холодной воде и плавали на большой резной лодке, стоявшей у маленького причала. Но дети выросли, покинув полное воспоминаний озеро: все были слишком заняты, чтобы пробираться к запрятанному в скалах водоёму.
***На рынке народу было больше чем обычно. Казалось, будто все жители Западного города вылезли из своих домов и собрались на Рыночную площадь, ведь они подобно муравьям шныряли из стороны в сторону, от одного прилавка к другому. Тем не менее, подобное столпотворение было просто идеально для рода деятельности Кэролайн. У каждого были свои задачи и все торопились их поскорее выполнить, а наша Кэролайн исключением не была. Сегодня ей везло, а когда удача на твой стороне нельзя упускать возможности.
Кэролайн шла сквозь толпу людей, которые даже не замечали, как у них из карманов пропадали кошельки, а с рук украшения. Тонкие, длинные пальцы Кэрри могли пролезть куда угодно, и никакие замки от них не спасали - в конце концов, девушка занимается этим с самого детства. Довольно нечестный способ заработка, скажете вы, но все не маленькое семейство Соун сообщит вам о прибыльности подобных занятий.
26 медяков, 4 серебряных и золотое кольцо. Неплохо, для первого дня, но девушка бродит по рынку не за этим. В конце концов, она давно поняла, что чужие письма гораздо дороже чужих кошельков, и потому не удивлялась, когда в таверну Соунов приходили толстосумы, которые просили украсть какую-нибудь безделушку. Кто-то просил о портретах, о кольцах, семейных реликвиях, а кто-то о письмах, книгах и ключах от замковых темниц. Соуны могли достать все это за пару дней и выручить за это немало монет, да и прибыль от таверны давала о себе знать, так что все... 8 человек жили весьма неплохо.
Сейчас Кэролайн интересовал лишь один вопрос: «Кто и зачем захочет красть письма у старика Барта?». Седого Бартоломью Кэр знала с самого детства и сколько она его помнила, он всегда был пьян. Старик давно оброс бородой и тратил последние монеты на эль в «Кривом Роге». Скажи Кэролайн кто-нибудь, что Барт умеет читать, и она бы сочла рассказчика сумасшедшим, но кто-то же действительно хочет украсьте у пьянчуги какое-то старое письмо и неплохо заплатить за это.
(Глава не закончена)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказания Сторена (Редактируется)
FantasyНе советую вам это читать на данном этапе редактирования. Это испортит ваше отношение к данной работе и ко мне, как к автору, поэтому настоятельно рекомендую вам дождаться окончание редактирования. Спасибо💙 Вы верите в существование других миров? Я...