Кэролайн
-Кэролайн? - послышался крик над Туманными ямами, но ответа не последовало - Кэролайн!!!
И через несколько минут голос всё же получил ответ:
-Рииик?
-Чёрт, Кэр, я думал ты себе шею свернула! Видишь что-нибудь?
Девушка попыталась разглядеть что-нибудь в темноте, но в яму даже лунный свет не мог попасть.
-Нет..
-Я тоже, - отозвался Фредерик.
-Разве ты не видел яму, когда мы шли? - возмутилась Кэр
-О, так теперь я виноват! - ещё больше возмутился вармин - Это ведь я говорил: "Нет, Рик, мы ведь и так слишком задержались, и если мы всю ночь будем топать по холоду и Туманным ямам, то наше положение явно улучшится!"
-Я не так говорила! - отозвалась Кэролайн с долькой обиды в голосе.
Последовала пауза. А После Фредерик вновь заговорил.
- Вечером я кажется видел, что в некоторых ямах должна быть лестница наверх.
-Почему мы вообще в разных ямах?
-Мы в одной яме, Кэр просто в очень большой и эхом всё отдается от стен, и кажется, что мы...
-Ладно, всё, не важно. Ищем лестницу.Главное не зайди случайно в тоннель. - перебила его девушка и вытянув руки стала пытаться на ощупь найти хотя бы стену.
Честно говоря мысль о проведении ночи в яме совсем не радовала Кэролайн. Особенно зная, что в тоннелях живут крысы. Нет, не те маленькие зверьки обожающие сыр, а крысы в человеческий рост. Рик говорил, что они питаются мясом и загоняют жертву, пока та не падает от усталости. Типо так мясо становится мягче и вкуснее, но Кэр подозревала, что Рик просто пытался запугать и разыграть девушку. Ямы всегда покрыты туманом, скорее всего по этому они с конём и провалились.-Нашёл! - восторженно заорал Рик и Кэролайн облечённо выдохнула.
-Я поднимусь наверх и принесу факел. Тогда и ты выберешься! - радостно заявил Рик, на что Кэролайн согласилась, но попросила его поторопиться.
Через пару минут послышался грохот и ругательства Рика.
-Ты жив? - поинтересовалась Кэролайн
-Нет, - острил тот - я просто говорящий труп.
-Ясно.
Через некоторое время ситуация повторилась,а потом ещё и ещё,а Рик всё продолжал лезть.
Всё бы ничего, если бы через некоторое время не начали слышаться странные щелчки.
-Риик. Ты это слышал?
-Не отвлекай меня своей болтовнёй. Я пытаюсь выбраться.
Щелчок повторился.
-Рик!
Ещё щелчок, а от Фредирика не было ответа.
-Риик! -испуганно закричала девушка. Послышался грохот камней и рассерженный голос вармина.
-Чтоб тебя, Кэролайн, я почти забрался!
-Но, я слышала...
-Мне плевать что ты слашала, нам нужно выбираться.- преребил её парень вновь полез наверх.
Ладно, Кэр не собиралась просто стоять и вслушиваться в пугающие щелчки и вновь вытянув руки вперёд девушка пошла искать друга. Через несколько секунд девушка обнаружила что щелчки становятся всё ближе и ближе, и спустя мгновение Кэролайн пришлось зажмуриться от яркого света. Она испуганно прикрыла лицо рукой и началаучащённо моргать давая глазам привыкнуть, а после попыталась оглядеться и разглядеть источник света.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказания Сторена (Редактируется)
FantasyНе советую вам это читать на данном этапе редактирования. Это испортит ваше отношение к данной работе и ко мне, как к автору, поэтому настоятельно рекомендую вам дождаться окончание редактирования. Спасибо💙 Вы верите в существование других миров? Я...