Глава 1

91 1 0
                                    

Машина ехала с огромной скоростью. Дорога была скользкой, шел снег. Фонари слабо освещали проезжую часть, мелькали огни проезжающих мимо автомобилей. Вот последний поворот и показался родной городок. Но... знаете, всегда есть "Но"... произошло то, чего никто не ожидал. Машину занесло на повороте и она вылетела на встречную полосу. Раздался сигнал машин. Звук тормозов...

Лис подскочила на кровати в холодном поту, тяжело дыша. Пес, мирно свернувшись, поднял голову и посмотрел на девушку, которая, тем временем, закрыла лицо руками и заплакала. Ей снова снился этот сон. Так много времени прошло. Лис, немного успокоившись, взяла в руки телефон и посмотрела на экран. 5:57 am. Решив, что еще слишком рано, девушка легла обратно и попыталась заснуть. Спустя некоторое время, ей удалось все таки это сделать.

Девушка проснулась от какого-то грохота внизу. Подняв телефон с пола, который каким-то чудесным образом там оказался, посмотрела на время. "9:07. В выходные никогда не спится. "-подумала Лис и поднялась на локтях.

-Тэфф, иди ко мне, - подозвала пса девушка. Тот поднялся и подошел к Лис. Тэфф встревоженно посмотрел на хозяйку. Она обняла его за шею. - Ооо, Тэфф, мне снова снился этот сон. Я так устала. Это же было так давно, 2 года назад. Это же в прошлом, верно? Так почему мне это все-то снится? Я скучаю по Лео...

Пес тихонько поскуливал, пока Лис с ним разговаривала.
Затем, она встала с кровати и пошла одеваться. Девушка одела джинсы, свитер и пошла в ванную.

Посмотрев на себя в зеркало, она ужаснулась. Напротив стояла бледная девушка с яркими зелеными глазами, которые были заплаканы, спутавшиеся каштановые волосы, длиной чуть ниже поясницы, были похожи на гнездо.

-Черт, на кого я похожа?! - воскликнула Лис и как можно скорее привела себя в порядок. Волосы она собрала в высокий хвост.
Спустившись на кухню, Лис увидела брата, который сидел к ней спиной и завтракал, параллельно что-то делая в телефоне. "Тоже не спится" - подумала девушка.

-Доброе утро, Гарри.

-Доброе, сестренка. Как спалось?

Гарри был высоким брюнетом 20 лет, с голубыми глазами, прямым носом, тонкими губами и накаченным телом. За ним всегда бегали кучки девченок, которыми парень успешно пользовался. На его счету было множество разбитых сердец, но самого парня это не беспокоило. Гарри очень любил свою младшую сестру, всегда заботился и помогал ей, а девушка, в свою очередь не чаяла души в брате.

-Ну, - замешкалась Лис.

-Что? Что-то случилось? - Гарри отложил телефон в сторону и внимательно посмотрел на сестру, которая села рядом с кружкой какао.

-Мне снова снилась аврия.

-Лис, перестань об этом думать. Прошло два года. Пора забыть. Надо идти дальше и не тащить с собой чемоданы, набитые прошлым. Рук не хватит и выдохнешься на полпути.

Лис ничего не ответила, лишь тяжело вздохнула. Она и сама это понимала. Но ничего не могла с этим поделать.

-А где мама и папа? Они же должны были прилететь сегодня ночью?

-Ах, да, совсем забыл. Они задержатся еще на несколько дней. Ну знаешь, бизнес, штука сложная, - улыбнулся Гарри и подмигнул сестра. Та слабо улыбнулась.

Раньше выстрела не падай Место, где живут истории. Откройте их для себя